Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Совельева, Светлана Юрьевна - Представления старших дошкольников о родном крае
Совельева, Светлана Юрьевна - Представления старших дошкольников о родном крае
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Совельева, Светлана Юрьевна
Представления старших дошкольников о родном крае : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Совельева, Светлана Юрьевна
Представления старших дошкольников о родном крае : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Совельева, Светлана Юрьевна.
Представления старших дошкольников о родном крае : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Юрьевна Совельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391757 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений старших дошкольников о родном крае. Современный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к изучению краеведения как основы самоидентификации дошкольника, осознания в будущем своего места в обществе. В исследовании использовались методы теоретического анализа, формирующий эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Представления детей изучались в следующих сферах: происхождение названия (районный и исторический центр в Рязанской области), представления о названиях улиц, где дети проживают, о занятиях предков, о фауне, и т.п. Результаты исследования показали, что представления дошкольников носят преимущественно образный, эгоцентрический характер. Обогащению представлений способствует систематизированная музейная интерактивная деятельность: они стали более содержательными, развернутыми и синергичными.
The work is devoted to the study of representations of senior preschoolers about their native land. The modern educational standard makes high demands on the study of local history as the basis for the self-identification of a preschooler, in future awareness of his place in society. The study used the methods of theoretical analysis, forming the experiment; quantitative and qualitative data processing. Representations of children were studied in the following areas: the origin of the name (district and historical center in the Ryazan region), ideas about the names of the streets where the children live, about the activities of their ancestors, about the fauna, etc. The results of the study showed that the representations of preschoolers are mostly figurative, egocentric. The enrichment of representations is facilitated by systematic museum interactive activities: they have become more informative, developed and synergistic.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Совельева, Светлана Юрьевна.
Представления старших дошкольников о родном крае : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Юрьевна Совельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391757 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений старших дошкольников о родном крае. Современный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к изучению краеведения как основы самоидентификации дошкольника, осознания в будущем своего места в обществе. В исследовании использовались методы теоретического анализа, формирующий эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Представления детей изучались в следующих сферах: происхождение названия (районный и исторический центр в Рязанской области), представления о названиях улиц, где дети проживают, о занятиях предков, о фауне, и т.п. Результаты исследования показали, что представления дошкольников носят преимущественно образный, эгоцентрический характер. Обогащению представлений способствует систематизированная музейная интерактивная деятельность: они стали более содержательными, развернутыми и синергичными.
The work is devoted to the study of representations of senior preschoolers about their native land. The modern educational standard makes high demands on the study of local history as the basis for the self-identification of a preschooler, in future awareness of his place in society. The study used the methods of theoretical analysis, forming the experiment; quantitative and qualitative data processing. Representations of children were studied in the following areas: the origin of the name (district and historical center in the Ryazan region), ideas about the names of the streets where the children live, about the activities of their ancestors, about the fauna, etc. The results of the study showed that the representations of preschoolers are mostly figurative, egocentric. The enrichment of representations is facilitated by systematic museum interactive activities: they have become more informative, developed and synergistic.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика