Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуружапов, Виктор Александрович - Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся
Гуружапов, Виктор Александрович - Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся
Книга (аналит. описание)
Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуружапов, Виктор Александрович.
Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся / Виктор Александрович Гуружапов. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 223-228.
Автор опирается на идеи научной школы В.В. Давыдова о психической природе метапредметных компетенций как формы теоретического мышления. Принципы симметрии рассматриваются как межпредметные понятия, имеющие приложения в науке и искусстве. Приведены задачи, каждая из которых была основана на одном из трех типов симметрии: зеркальной, вращения и перемещения. В каждой задаче сначала предлагалось проанализировать принцип построения симметричной фигуры как определенного узора, а потом надо было выбрать верное дополнение этого типа узора. В статье дается анализ экспериментальной проверки трех диагностических задач для оценки метапредметных образовательных результатов младших школьников. Делается вывод о том, что задачи с использованием принципов симметрии подходят для использования их в пакете методик диагностики метапредметных компетенций выпускников начальной школы. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Гуружапов, Виктор Александрович.
Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся / Виктор Александрович Гуружапов. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 223-228.
Автор опирается на идеи научной школы В.В. Давыдова о психической природе метапредметных компетенций как формы теоретического мышления. Принципы симметрии рассматриваются как межпредметные понятия, имеющие приложения в науке и искусстве. Приведены задачи, каждая из которых была основана на одном из трех типов симметрии: зеркальной, вращения и перемещения. В каждой задаче сначала предлагалось проанализировать принцип построения симметричной фигуры как определенного узора, а потом надо было выбрать верное дополнение этого типа узора. В статье дается анализ экспериментальной проверки трех диагностических задач для оценки метапредметных образовательных результатов младших школьников. Делается вывод о том, что задачи с использованием принципов симметрии подходят для использования их в пакете методик диагностики метапредметных компетенций выпускников начальной школы. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика