Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Камилло, Дж. - Преподавание научных дисциплин: к вопросу о некоторых противоречиях в образовательной практике
Камилло, Дж. - Преподавание научных дисциплин: к вопросу о некоторых противоречиях в образовательной практике
Статья
Автор: Камилло, Дж.
Культурно-историческая психология: Преподавание научных дисциплин: к вопросу о некоторых противоречиях в образовательной практике
Making explicit some tensions in educational practice: science education in focus
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Камилло, Дж.
Культурно-историческая психология: Преподавание научных дисциплин: к вопросу о некоторых противоречиях в образовательной практике
Making explicit some tensions in educational practice: science education in focus
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Камилло, Дж.
Преподавание научных дисциплин: к вопросу о некоторых противоречиях в образовательной практике = Making explicit some tensions in educational practice: science education in focus / Дж. Камилло, К.Р. Маттос // Культурно-историческая психология : международный научный журнал / Ред. Б.Д. Эльконин. – 2014. – № 2. – С. 110-115. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2014/n2/70037.shtml (дата обращения: 23.03.2020) . – Статья на английском языке.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Камилло, Дж.
Преподавание научных дисциплин: к вопросу о некоторых противоречиях в образовательной практике = Making explicit some tensions in educational practice: science education in focus / Дж. Камилло, К.Р. Маттос // Культурно-историческая психология : международный научный журнал / Ред. Б.Д. Эльконин. – 2014. – № 2. – С. 110-115. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2014/n2/70037.shtml (дата обращения: 23.03.2020) . – Статья на английском языке.
Общий = Образование. Педагогическая наука