Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кугно, Елена Валерьевна - Отношение взрослых к субкультуре современных дошкольников
Кугно, Елена Валерьевна - Отношение взрослых к субкультуре современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кугно, Елена Валерьевна
Отношение взрослых к субкультуре современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кугно, Елена Валерьевна
Отношение взрослых к субкультуре современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кугно, Елена Валерьевна.
Отношение взрослых к субкультуре современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Валерьевна Кугно. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392650 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе исследуется отношение родителей и педагогов к детской субкультуре как важному показателю психического и интеллектуального развития дошкольников. В исследовании рассматриваются теоретические подходы к изучению этой темы и экспериментальные результаты, позволяющие выявить особенности отношения взрослых к компонентам субкультуры современных дошкольников. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что как педагогам, работающим в сфере дошкольного образования, так и родителям следует тщательно и подробно изучать специфику детской субкультуры, чтобы эффективно осуществлять воспитательный процесс. Взаимодействие взрослой и детской субкультур оказывают огромное влияние на полноценное личностное развитие ребенка
The thesis examines the relationship of parents and teachers to a children's subculture as an important indicator of the mental and intellectual development of preschoolers. The study discusses theoretical approaches to the study of this topic and experimental results, allowing identifying the features of adult relationships to the components of the subculture of modern preschoolers. In general, the obtained results indicate that either teachers who work in the sphere of preschool education, or parents should carefully examine the specifics of children's subculture, to implement effectively the educational process. The interaction of adult and children's subcultures has a great impact on the proper personal development of the child.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кугно, Елена Валерьевна.
Отношение взрослых к субкультуре современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Валерьевна Кугно. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392650 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе исследуется отношение родителей и педагогов к детской субкультуре как важному показателю психического и интеллектуального развития дошкольников. В исследовании рассматриваются теоретические подходы к изучению этой темы и экспериментальные результаты, позволяющие выявить особенности отношения взрослых к компонентам субкультуры современных дошкольников. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что как педагогам, работающим в сфере дошкольного образования, так и родителям следует тщательно и подробно изучать специфику детской субкультуры, чтобы эффективно осуществлять воспитательный процесс. Взаимодействие взрослой и детской субкультур оказывают огромное влияние на полноценное личностное развитие ребенка
The thesis examines the relationship of parents and teachers to a children's subculture as an important indicator of the mental and intellectual development of preschoolers. The study discusses theoretical approaches to the study of this topic and experimental results, allowing identifying the features of adult relationships to the components of the subculture of modern preschoolers. In general, the obtained results indicate that either teachers who work in the sphere of preschool education, or parents should carefully examine the specifics of children's subculture, to implement effectively the educational process. The interaction of adult and children's subcultures has a great impact on the proper personal development of the child.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика