Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Надежда Васильевна - Проектная деятельность как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учрежд...
Кузнецова, Надежда Васильевна - Проектная деятельность как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учрежд...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Надежда Васильевна
Проектная деятельность как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учрежд... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Надежда Васильевна
Проектная деятельность как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учрежд... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Надежда Васильевна.
Проектная деятельность как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Надежда Васильевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392651 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника. Деятельность педагогов связана с поиском и разработкой новых, нетрадиционных форм сотрудничества с родителями. Так в процессе обучения воспитатели используют методики, направленные на развитие логического мышления, прибегают к методам моделирования и эксперимента. Следующим этапом развития такого интегрированного метода обучения является проектная деятельность. В представленной работе выявлены основные проблемы взаимодействия взрослых (родителей, и других членов семьи ребенка, воспитателей, педагогов) с дошкольниками, поэтому предлагается рассмотреть проектную деятельность, как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника. Так же в этой работе описана и реализована на практике программа опытно-экспериментальной работы по нескольким авторским проектам, в условиях дошкольного образовательного учреждения.
This paper considers the actual for the past many years, the problem of interaction of preschool educational institutions and preschool families. The activities of teachers associated with the exploration and development of new, unconventional forms of cooperation with parents. So in the process of training teachers use techniques aimed at the development of logical thinking, resorting to the methods of modeling and experiment. The next stage of development of this integrated method of teaching is the project activity. In the present study identified the main problems of interaction between adults (parents and other family members of the child, caregivers, teachers) with preschool children, it is proposed to consider the project activities as a condition for optimizing the interaction of preschool educational institutions and preschool families. As described in this paper and put into practice a program of experimental work on several projects the author, in the conditions of preschool educational institution.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кузнецова, Надежда Васильевна.
Проектная деятельность как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Надежда Васильевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392651 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника. Деятельность педагогов связана с поиском и разработкой новых, нетрадиционных форм сотрудничества с родителями. Так в процессе обучения воспитатели используют методики, направленные на развитие логического мышления, прибегают к методам моделирования и эксперимента. Следующим этапом развития такого интегрированного метода обучения является проектная деятельность. В представленной работе выявлены основные проблемы взаимодействия взрослых (родителей, и других членов семьи ребенка, воспитателей, педагогов) с дошкольниками, поэтому предлагается рассмотреть проектную деятельность, как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника. Так же в этой работе описана и реализована на практике программа опытно-экспериментальной работы по нескольким авторским проектам, в условиях дошкольного образовательного учреждения.
This paper considers the actual for the past many years, the problem of interaction of preschool educational institutions and preschool families. The activities of teachers associated with the exploration and development of new, unconventional forms of cooperation with parents. So in the process of training teachers use techniques aimed at the development of logical thinking, resorting to the methods of modeling and experiment. The next stage of development of this integrated method of teaching is the project activity. In the present study identified the main problems of interaction between adults (parents and other family members of the child, caregivers, teachers) with preschool children, it is proposed to consider the project activities as a condition for optimizing the interaction of preschool educational institutions and preschool families. As described in this paper and put into practice a program of experimental work on several projects the author, in the conditions of preschool educational institution.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика