Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лабутина, Марина Владимировна - Особенности взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях свободной игры
Лабутина, Марина Владимировна - Особенности взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях свободной игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лабутина, Марина Владимировна
Особенности взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях свободной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лабутина, Марина Владимировна
Особенности взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях свободной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лабутина, Марина Владимировна.
Особенности взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях свободной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Владимировна Лабутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392654 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуются: психолого-педагогические условия формирования взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития уровня психолого-педагогического воздействия игры на развитие ребенка, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить наиболее эффективные пути создания условий для повышения взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми. По Л.С. Выготскому, игра является движущей силой развития ребенка, разработанная в отечественной педагогике концепция становления детской личности рассматривает игру как ведущую деятельность ребенка — дошкольника. Г.Н. Волков говорит, что игра удивительно разнообразная и богатая сфера деятельности детей. Игры — уроки жизни. В ходе игры дети не только выполняют игровые действия, но и проявляют отношения к партнеру по игре. Это отношение обусловлено, с одной стороны, ролью, а с другой — личностными отношениями детей.
The thesis examines: psychological-pedagogical conditions of formation of interaction of preschool children in the OED under free games. The paper examines theoretical problems of the development of the level of pedagogical — psychological impact of games on child development and experimental results to determine the most effective ways of creating conditions to increase interaction of children of senior preschool age in the OED under free games In General, the results indicate that the game has a positive influence on the interaction and relationships of children. Game remove psychological barriers, confidence in their own abilities, improve the communication of children with peers and adults. According to Vygotsky, play is the driving force of child development, developed in Russian pedagogy, the concept of formation of child's personality considering the game as a leading activity of the preschool child. G. N. Wolf says that the game is surprisingly varied and rich field of activity children. Game — lessons of life. During the game, children not only perform game actions, but also show the relationship to the partner. This attitude is due, on the one hand, the role, and on the other personal relationships of the children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лабутина, Марина Владимировна.
Особенности взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях свободной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Владимировна Лабутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392654 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуются: психолого-педагогические условия формирования взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития уровня психолого-педагогического воздействия игры на развитие ребенка, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить наиболее эффективные пути создания условий для повышения взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми. По Л.С. Выготскому, игра является движущей силой развития ребенка, разработанная в отечественной педагогике концепция становления детской личности рассматривает игру как ведущую деятельность ребенка — дошкольника. Г.Н. Волков говорит, что игра удивительно разнообразная и богатая сфера деятельности детей. Игры — уроки жизни. В ходе игры дети не только выполняют игровые действия, но и проявляют отношения к партнеру по игре. Это отношение обусловлено, с одной стороны, ролью, а с другой — личностными отношениями детей.
The thesis examines: psychological-pedagogical conditions of formation of interaction of preschool children in the OED under free games. The paper examines theoretical problems of the development of the level of pedagogical — psychological impact of games on child development and experimental results to determine the most effective ways of creating conditions to increase interaction of children of senior preschool age in the OED under free games In General, the results indicate that the game has a positive influence on the interaction and relationships of children. Game remove psychological barriers, confidence in their own abilities, improve the communication of children with peers and adults. According to Vygotsky, play is the driving force of child development, developed in Russian pedagogy, the concept of formation of child's personality considering the game as a leading activity of the preschool child. G. N. Wolf says that the game is surprisingly varied and rich field of activity children. Game — lessons of life. During the game, children not only perform game actions, but also show the relationship to the partner. This attitude is due, on the one hand, the role, and on the other personal relationships of the children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика