Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елисеева, Наталья Валерьевна - Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий
Елисеева, Наталья Валерьевна - Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елисеева, Наталья Валерьевна
Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елисеева, Наталья Валерьевна
Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Елисеева, Наталья Валерьевна.
Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Валерьевна Елисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392702 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Данная работа посвящена изучению особенностей школьной тревожности у детей. Школьники младших классов нередко подвержены возникновению тревожности. Сегодня существует ряд разнообразных методов для преодоления тревожности у младших школьников, среди которых называют игровую терапию, арттерапию, рисование, сказкотерапию, использование в работе с тревожными детьми сенсорной комнаты и др. Был проведен констатирующий эксперимент. Выбраны следующие методики: наблюдение за младшими школьниками, беседа с детьми младшего школьного возраста, с их родителями и учителями. В данной работе нами предлагается применять программу коррекции школьной тревожности у детей посредством литературных мероприятий. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что школьная тревожность после проведения литературных коррекционных мероприятий снизилась, значительно меньше детей с высоким уровнем тревожности можно наблюдать в констатирующем эксперименте.
This work involves studying the children's anxiety in school. Anxiety disorders are the most common type of psychiatric & psychological disorders in young people over this period. There modern psychologists & researchers are interested interested in learning more about this condition in young children of thid age. It is studied in many different aspects is Psychological & others. We found that there are several different methods such as game therapy, painting, therapy by reading the children fairytales & using a sensor room are just some of the methods that can help children overcome many of the psychological challenges they face in adolescence, as they get more mature & throughout life. We conducted an experiment during our research. We used such methods as observing elementary school students & talking with them & also with their parents about the challenges they face. While at the school we offered the children a special correctional program to deal with children's anxiety through a series of literacy events. After our research & participation in this I can conclude that the problem of children`s anxiety at school can be very much reduced after using & practice special correctional techniques with the children we can see that through this experiment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Елисеева, Наталья Валерьевна.
Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Валерьевна Елисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392702 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Данная работа посвящена изучению особенностей школьной тревожности у детей. Школьники младших классов нередко подвержены возникновению тревожности. Сегодня существует ряд разнообразных методов для преодоления тревожности у младших школьников, среди которых называют игровую терапию, арттерапию, рисование, сказкотерапию, использование в работе с тревожными детьми сенсорной комнаты и др. Был проведен констатирующий эксперимент. Выбраны следующие методики: наблюдение за младшими школьниками, беседа с детьми младшего школьного возраста, с их родителями и учителями. В данной работе нами предлагается применять программу коррекции школьной тревожности у детей посредством литературных мероприятий. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что школьная тревожность после проведения литературных коррекционных мероприятий снизилась, значительно меньше детей с высоким уровнем тревожности можно наблюдать в констатирующем эксперименте.
This work involves studying the children's anxiety in school. Anxiety disorders are the most common type of psychiatric & psychological disorders in young people over this period. There modern psychologists & researchers are interested interested in learning more about this condition in young children of thid age. It is studied in many different aspects is Psychological & others. We found that there are several different methods such as game therapy, painting, therapy by reading the children fairytales & using a sensor room are just some of the methods that can help children overcome many of the psychological challenges they face in adolescence, as they get more mature & throughout life. We conducted an experiment during our research. We used such methods as observing elementary school students & talking with them & also with their parents about the challenges they face. While at the school we offered the children a special correctional program to deal with children's anxiety through a series of literacy events. After our research & participation in this I can conclude that the problem of children`s anxiety at school can be very much reduced after using & practice special correctional techniques with the children we can see that through this experiment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология