Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исмагулова, Алия Ракымжановна - Психолого-педагогические условия развития навыков совместной деятельности у детей старшего дошкол...
Исмагулова, Алия Ракымжановна - Психолого-педагогические условия развития навыков совместной деятельности у детей старшего дошкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исмагулова, Алия Ракымжановна
Психолого-педагогические условия развития навыков совместной деятельности у детей старшего дошкол... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исмагулова, Алия Ракымжановна
Психолого-педагогические условия развития навыков совместной деятельности у детей старшего дошкол... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исмагулова, Алия Ракымжановна.
Психолого-педагогические условия развития навыков совместной деятельности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алия Ракымжановна Исмагулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392719 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Актуальность темы. Фундаментальные изменения, происходящие в современном образовательно-культурном пространстве, новая социокультурная ситуация, общественные запросы и потребности предусматривают утверждение приоритета дошкольного образования, формирование в обществе понимания ранних этапов жизни человека как ответственного периода становления личности. Ряд законодательных актов и постановлений в области образования по дошкольному детству (Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (В части касающейся дошкольных образовательных учреждений), Конституция РФ, ФГОС ДО) отмечают полноценное развитие ребенка, формирование в дошкольном детстве личностно значимых умений и способностей и приобретение образовательных компетенций (социальной, коммуникативной, информативной, когнитивной и т.д.). Выполнение этой задачи возлагается на дошкольное учебное заведение, поскольку именно здесь в значительной степени происходит формирование навыков совместной деятельности у детей, чему особенно способствует совместная игровая деятельность, ведь опыт, который ребенок приобретает в саду, он постепенно применяет в своей жизни.
The relevance of the topic. Fundamental changes taking place in the modern cultural and educational space, a new socio-cultural situation, public demands and needs include the statement of a priority of preschool education, the formation of the society understanding the early stages of human life as a responsible period of formation of personality. A number of laws and regulations in the field of education on pre-school child (the Federal law "On education in Russian Federation" № 273-FZ from 29.12.2012 (In part related to preschool educational institutions), the Constitution of the Russian Federation, GEF TO) note the full development of the child, formation in the preschool child personally meaningful skills and abilities and acquisition of educational competencies (social, communicative, informative, cognitive, etc.). This task rests with the preschool institution, because it largely is the formation of team work skills in children, which especially promotes collaborative play activity, because the experience that the child acquires in the garden, it will eventually apply in their lives.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Исмагулова, Алия Ракымжановна.
Психолого-педагогические условия развития навыков совместной деятельности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алия Ракымжановна Исмагулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392719 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Актуальность темы. Фундаментальные изменения, происходящие в современном образовательно-культурном пространстве, новая социокультурная ситуация, общественные запросы и потребности предусматривают утверждение приоритета дошкольного образования, формирование в обществе понимания ранних этапов жизни человека как ответственного периода становления личности. Ряд законодательных актов и постановлений в области образования по дошкольному детству (Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (В части касающейся дошкольных образовательных учреждений), Конституция РФ, ФГОС ДО) отмечают полноценное развитие ребенка, формирование в дошкольном детстве личностно значимых умений и способностей и приобретение образовательных компетенций (социальной, коммуникативной, информативной, когнитивной и т.д.). Выполнение этой задачи возлагается на дошкольное учебное заведение, поскольку именно здесь в значительной степени происходит формирование навыков совместной деятельности у детей, чему особенно способствует совместная игровая деятельность, ведь опыт, который ребенок приобретает в саду, он постепенно применяет в своей жизни.
The relevance of the topic. Fundamental changes taking place in the modern cultural and educational space, a new socio-cultural situation, public demands and needs include the statement of a priority of preschool education, the formation of the society understanding the early stages of human life as a responsible period of formation of personality. A number of laws and regulations in the field of education on pre-school child (the Federal law "On education in Russian Federation" № 273-FZ from 29.12.2012 (In part related to preschool educational institutions), the Constitution of the Russian Federation, GEF TO) note the full development of the child, formation in the preschool child personally meaningful skills and abilities and acquisition of educational competencies (social, communicative, informative, cognitive, etc.). This task rests with the preschool institution, because it largely is the formation of team work skills in children, which especially promotes collaborative play activity, because the experience that the child acquires in the garden, it will eventually apply in their lives.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология