Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулагина, Анастасия Юрьевна - Преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
Кулагина, Анастасия Юрьевна - Преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулагина, Анастасия Юрьевна
Преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулагина, Анастасия Юрьевна
Преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулагина, Анастасия Юрьевна.
Преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В современных социально-экономических условиях возрастает количество агрессивных детей, что в свою очередь показывает необходимость своевременной коррекции и предотвращения формирования агрессивности. В дошкольном возрасте происходят существенные изменения в развитии ребёнка. Психика ребёнка обладает пластичностью, что даёт возможность проведения коррекционной работы. Проблемой изучения агрессии и поведения детей занимались следующие учёные: И.В.Дубровина, А.Д.Кошелева, Е.Н.Рогов, Е.Р.Баенская и многие другие. А.Д.Кошелева рассматривала типы эмоционального неблагополучия, и одним из видов эмоционального неблагополучия рассматривала вспыльчивость детей. Е.Н.Рогов и И.В.Дубровина рассматривали причины агрессии и способы работы с агрессивными детьми и их родителями. Несмотря на то, что данная проблема хорошо изучена, сейчас не во всех ДОУ есть практические психологи, что показывает важность изучения данной темы. Объект — агрессивность детей старшего дошкольного возраста Предмет — преодоление агрессивности детей старшего дошкольного возраста Цель: теоретико-эмпирическое исследование преодоления агрессивности детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. — Изучить подходы к трактовке: агрессия и агрессивность; 2. — Изучить причины агрессии детей старшего возраста; 3. — Изучить особенности проявления агрессивности детьми; 4. Составить и апробировать программу преодоления агрессивности у детей. Методы исследования: Анализ литературных источников, наблюдение, беседа;
In the current socio-economic conditions, the number of aggressive children increases, which in turn demonstrates the need for timely correction and to prevent the formation of aggressiveness. At preschool age there are significant changes in the child's development. The psyche of the child has a plasticity that makes it possible to conduct remedial work. The problem of studying aggression and behavior of children engaged in the following scientists: I.V.Dubrovina, A.D.Kosheleva, E.N.Rogov, E.R.Baenskaya and many others. A.D.Kosheleva considered types of emotional distress, and a type of emotional distress temper considered children. E.N.Rogov and I.V.Dubrovina considered causes aggression and how to work with aggressive children and their parents. Despite the fact that the problem is well understood, is not in every preschool there are practical psychologists that shows the importance of studying the topic. Object — aggressiveness age children Item — to overcome the aggressive age children Purpose: theoretical and empirical research to overcome the aggressive age children Tasks: 1. — Examine approaches to the treatment of: aggression, and aggression; 2. — To study the causes of aggression older children; 3. — To study manifestations of aggressiveness of children; 4. Create and test a program to overcome the aggression in children. Methods: Analysis of literature, monitoring, conversation;
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кулагина, Анастасия Юрьевна.
Преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В современных социально-экономических условиях возрастает количество агрессивных детей, что в свою очередь показывает необходимость своевременной коррекции и предотвращения формирования агрессивности. В дошкольном возрасте происходят существенные изменения в развитии ребёнка. Психика ребёнка обладает пластичностью, что даёт возможность проведения коррекционной работы. Проблемой изучения агрессии и поведения детей занимались следующие учёные: И.В.Дубровина, А.Д.Кошелева, Е.Н.Рогов, Е.Р.Баенская и многие другие. А.Д.Кошелева рассматривала типы эмоционального неблагополучия, и одним из видов эмоционального неблагополучия рассматривала вспыльчивость детей. Е.Н.Рогов и И.В.Дубровина рассматривали причины агрессии и способы работы с агрессивными детьми и их родителями. Несмотря на то, что данная проблема хорошо изучена, сейчас не во всех ДОУ есть практические психологи, что показывает важность изучения данной темы. Объект — агрессивность детей старшего дошкольного возраста Предмет — преодоление агрессивности детей старшего дошкольного возраста Цель: теоретико-эмпирическое исследование преодоления агрессивности детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. — Изучить подходы к трактовке: агрессия и агрессивность; 2. — Изучить причины агрессии детей старшего возраста; 3. — Изучить особенности проявления агрессивности детьми; 4. Составить и апробировать программу преодоления агрессивности у детей. Методы исследования: Анализ литературных источников, наблюдение, беседа;
In the current socio-economic conditions, the number of aggressive children increases, which in turn demonstrates the need for timely correction and to prevent the formation of aggressiveness. At preschool age there are significant changes in the child's development. The psyche of the child has a plasticity that makes it possible to conduct remedial work. The problem of studying aggression and behavior of children engaged in the following scientists: I.V.Dubrovina, A.D.Kosheleva, E.N.Rogov, E.R.Baenskaya and many others. A.D.Kosheleva considered types of emotional distress, and a type of emotional distress temper considered children. E.N.Rogov and I.V.Dubrovina considered causes aggression and how to work with aggressive children and their parents. Despite the fact that the problem is well understood, is not in every preschool there are practical psychologists that shows the importance of studying the topic. Object — aggressiveness age children Item — to overcome the aggressive age children Purpose: theoretical and empirical research to overcome the aggressive age children Tasks: 1. — Examine approaches to the treatment of: aggression, and aggression; 2. — To study the causes of aggression older children; 3. — To study manifestations of aggressiveness of children; 4. Create and test a program to overcome the aggression in children. Methods: Analysis of literature, monitoring, conversation;
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)