Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болотская, Мария Сергеевна - Развитие представлений об эмоциях и чувствах человека у обучающихся 3-х классов на уроках литерат...
Болотская, Мария Сергеевна - Развитие представлений об эмоциях и чувствах человека у обучающихся 3-х классов на уроках литерат...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болотская, Мария Сергеевна
Развитие представлений об эмоциях и чувствах человека у обучающихся 3-х классов на уроках литерат... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болотская, Мария Сергеевна
Развитие представлений об эмоциях и чувствах человека у обучающихся 3-х классов на уроках литерат... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Болотская, Мария Сергеевна.
Развитие представлений об эмоциях и чувствах человека у обучающихся 3-х классов на уроках литературного чтения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Болотская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392957 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данного исследования детерминирована проблемой недостаточной изученности вопроса об эмоциональном развитии обучающихся в начальной школе, а также тем, что задачей современного российского образования является взращивание всесторонне развитых граждан нашей страны, где на первое место ставится личность, ценностные ориентиры, духовно-нравственное развитие и воспитание эмоционально-нравственной отзывчивости. Это регламентировано Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), в частности отражено в личностных образовательных результатах. Теоретическими методами в данном исследовании выступают анализ научной литературы и обобщение изученных данных. Практическими методами исследования являются проведение ряда методик, составление и проведение опроса, а также составление практических рекомендаций. Данные, полученные в этом исследовании, помогут оценить и сформировать практические рекомендации для педагогов, благодаря которым будет организованна и реализована грамотная работа с учащимися, направленная на наиболее действенное и эффективное развитие эмоциональной сферы личности ребенка.
The relevance of this study the deterministic problem is a lack of knowledge of the issue of emotional development of students in elementary school, and also because task of the modern Russian education is the nurturing well-rounded citizens of our country, where in the first place is the identity, value orientations, moral development and education of emotional-moral responsiveness. This is regulated by the Federal state educational standard of primary General education (FSES NOO), in particular reflected in personal educational results. Theoretical methods in this study are the analysis of scientific literature and generalization of the studied data. The practical methods of research are a number of techniques, the preparation and conduct of a survey, as well as the preparation of practical recommendations. The data obtained in this study will help to evaluate and form practical recommendations for teachers, thanks to which competent work with students will be organized and implemented, aimed at the most effective and effective development of the emotional sphere of the child's personality.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Болотская, Мария Сергеевна.
Развитие представлений об эмоциях и чувствах человека у обучающихся 3-х классов на уроках литературного чтения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Болотская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392957 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данного исследования детерминирована проблемой недостаточной изученности вопроса об эмоциональном развитии обучающихся в начальной школе, а также тем, что задачей современного российского образования является взращивание всесторонне развитых граждан нашей страны, где на первое место ставится личность, ценностные ориентиры, духовно-нравственное развитие и воспитание эмоционально-нравственной отзывчивости. Это регламентировано Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), в частности отражено в личностных образовательных результатах. Теоретическими методами в данном исследовании выступают анализ научной литературы и обобщение изученных данных. Практическими методами исследования являются проведение ряда методик, составление и проведение опроса, а также составление практических рекомендаций. Данные, полученные в этом исследовании, помогут оценить и сформировать практические рекомендации для педагогов, благодаря которым будет организованна и реализована грамотная работа с учащимися, направленная на наиболее действенное и эффективное развитие эмоциональной сферы личности ребенка.
The relevance of this study the deterministic problem is a lack of knowledge of the issue of emotional development of students in elementary school, and also because task of the modern Russian education is the nurturing well-rounded citizens of our country, where in the first place is the identity, value orientations, moral development and education of emotional-moral responsiveness. This is regulated by the Federal state educational standard of primary General education (FSES NOO), in particular reflected in personal educational results. Theoretical methods in this study are the analysis of scientific literature and generalization of the studied data. The practical methods of research are a number of techniques, the preparation and conduct of a survey, as well as the preparation of practical recommendations. The data obtained in this study will help to evaluate and form practical recommendations for teachers, thanks to which competent work with students will be organized and implemented, aimed at the most effective and effective development of the emotional sphere of the child's personality.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология