Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бирюкова, Евгения Валерьевна - Психолого-педагогические условия экономического воспитания обучающихся 7-9 лет
Бирюкова, Евгения Валерьевна - Психолого-педагогические условия экономического воспитания обучающихся 7-9 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бирюкова, Евгения Валерьевна
Психолого-педагогические условия экономического воспитания обучающихся 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бирюкова, Евгения Валерьевна
Психолого-педагогические условия экономического воспитания обучающихся 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бирюкова, Евгения Валерьевна.
Психолого-педагогические условия экономического воспитания обучающихся 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Валерьевна Бирюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392985 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что существует взаимосвязь между условиями экономического воспитания в семье и уровнем экономической грамотности младших школьников. В исследовании приняли участие 17 семей — родители и их дети в возрасте 7-9 лет. В ходе эмпирического исследования были применены авторские анкеты «Анкета для родителей «Экономическое воспитание ребенка» и «Анкета для детей «Экономическая грамотность». Полученные данные показывают, что несмотря на важность семьи в экономическом воспитании младших школьников, у детей в данном возрасте формируются свои стратегии экономического поведения, основанные на личностных характеристиках, под влиянием социального окружения, системы образования, которые оказывают корректирующее воздействие на стратегии экономического поведения младшего школьника. В третьей главе представлена разработанная автором программа экономического воспитания младших школьников «Путешествие в страну Бережливия»
The study examines the psychological and pedagogical conditions of financial education of primary school students. The hypothesis of the study is the assumption that there is a relationship between the conditions of financial education in a family and the level of financial literacy of primary school students. The study involved 17 families — parents and their children aged 7-9. During the empirical study, the author questionnaires “Questionnaire for parents “Financial education of the child” and “Questionnaire for children “Financial literacy” were used. The data obtained show that despite the importance of the family in the financial education of primary schoolchildren, children at this age form their own strategies for economic behavior based on personal characteristics and under the influence of social environment and educational system, which have a corrective effect on the economic behavior strategies of a primary school student. The third chapter presents the author’s program for the financial education of primary schoolchildren “A travel to the Country of Prudence”
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Экономика
Бирюкова, Евгения Валерьевна.
Психолого-педагогические условия экономического воспитания обучающихся 7-9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Валерьевна Бирюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392985 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что существует взаимосвязь между условиями экономического воспитания в семье и уровнем экономической грамотности младших школьников. В исследовании приняли участие 17 семей — родители и их дети в возрасте 7-9 лет. В ходе эмпирического исследования были применены авторские анкеты «Анкета для родителей «Экономическое воспитание ребенка» и «Анкета для детей «Экономическая грамотность». Полученные данные показывают, что несмотря на важность семьи в экономическом воспитании младших школьников, у детей в данном возрасте формируются свои стратегии экономического поведения, основанные на личностных характеристиках, под влиянием социального окружения, системы образования, которые оказывают корректирующее воздействие на стратегии экономического поведения младшего школьника. В третьей главе представлена разработанная автором программа экономического воспитания младших школьников «Путешествие в страну Бережливия»
The study examines the psychological and pedagogical conditions of financial education of primary school students. The hypothesis of the study is the assumption that there is a relationship between the conditions of financial education in a family and the level of financial literacy of primary school students. The study involved 17 families — parents and their children aged 7-9. During the empirical study, the author questionnaires “Questionnaire for parents “Financial education of the child” and “Questionnaire for children “Financial literacy” were used. The data obtained show that despite the importance of the family in the financial education of primary schoolchildren, children at this age form their own strategies for economic behavior based on personal characteristics and under the influence of social environment and educational system, which have a corrective effect on the economic behavior strategies of a primary school student. The third chapter presents the author’s program for the financial education of primary schoolchildren “A travel to the Country of Prudence”
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Экономика