Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демьянова, Дарья Максимовна - Эффективность использования танцевально-двигательных средств при освоении английского языка детьм...
Демьянова, Дарья Максимовна - Эффективность использования танцевально-двигательных средств при освоении английского языка детьм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демьянова, Дарья Максимовна
Эффективность использования танцевально-двигательных средств при освоении английского языка детьм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демьянова, Дарья Максимовна
Эффективность использования танцевально-двигательных средств при освоении английского языка детьм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демьянова, Дарья Максимовна.
Эффективность использования танцевально-двигательных средств при освоении английского языка детьми 4-6 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Максимовна Демьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392992 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточным количеством программ и методик, включающих элементы двигательной активности и подвижных игр при обучении детей 4-6 лет, что необходимо для нормального психического, физического и интеллектуального развития детей данной возрастной категории. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ и синтез литературы) и эмпирические методы исследования, а также психодиагностические методики: «Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования» (Солдатенко К.Ю. 2019) и методика «Сочинение сказки» (модифицированный вариант методики О. М. Дьяченко 1963). Математическая обработка данных проводилась в программе IBM SPSS Statistics Subscription (применялся критерий Манна-Уитни для выявления различий между двумя независимыми выборками и Т-критерий Вилкоксона для выявления динамики признаков). В результате проведенного исследования был выявлен рост уровня английского языка у детей экспериментальной и контрольной групп, а также значительный рост творческих способностей у экспериментальной группы в сравнении с контрольной группой испытуемых. Практическая значимость данного исследования обусловлена апробацией танцевально-двигательных средств в процессе обучения в связи с положительным эффектом, описанным в теоретических материалах изучения влияния танцевальной деятельности на когнитивное развитие детей дошкольного возраста.
The relevance of this study is due to the insufficient number of programs and methods which use the elements of motor activity and active games in the process of teaching children of 4-6 years old, which is necessary for the normal mental, physical and intellectual development of children in this age. During the research were used different types of survey tools: theoretical (analysis and synthesis of literature) and empirical methods and also the psychodiagnostic methods such as «Diagnosis of the preschool children’s communicative competence at the early foreign language education» (by K.U. Soldatenko, 2019) and method «Creating a fairytale» (modificated method of O.M. Diachenko, 1956). Mathematical data processing was carried out in the IBM SPSS Statistics Subscription program (the Mann-Whitney test was used to identify differences between two independent samples and the Wilcoxon T-test to detect the dynamics of signs). As a result of the research, were found the dynamics of the level of English language in experimental and control groups and a significant increase in creative abilities of experimental group of children in comparison with the control group. The practical implications of this study is due to the approbation of dance and movements as the means in the learning process in connection with the positive effect which was described in theoretical materials of studying the influence of dance activity on the cognitive development of preschool children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Языкознание
Демьянова, Дарья Максимовна.
Эффективность использования танцевально-двигательных средств при освоении английского языка детьми 4-6 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Максимовна Демьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392992 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточным количеством программ и методик, включающих элементы двигательной активности и подвижных игр при обучении детей 4-6 лет, что необходимо для нормального психического, физического и интеллектуального развития детей данной возрастной категории. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ и синтез литературы) и эмпирические методы исследования, а также психодиагностические методики: «Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования» (Солдатенко К.Ю. 2019) и методика «Сочинение сказки» (модифицированный вариант методики О. М. Дьяченко 1963). Математическая обработка данных проводилась в программе IBM SPSS Statistics Subscription (применялся критерий Манна-Уитни для выявления различий между двумя независимыми выборками и Т-критерий Вилкоксона для выявления динамики признаков). В результате проведенного исследования был выявлен рост уровня английского языка у детей экспериментальной и контрольной групп, а также значительный рост творческих способностей у экспериментальной группы в сравнении с контрольной группой испытуемых. Практическая значимость данного исследования обусловлена апробацией танцевально-двигательных средств в процессе обучения в связи с положительным эффектом, описанным в теоретических материалах изучения влияния танцевальной деятельности на когнитивное развитие детей дошкольного возраста.
The relevance of this study is due to the insufficient number of programs and methods which use the elements of motor activity and active games in the process of teaching children of 4-6 years old, which is necessary for the normal mental, physical and intellectual development of children in this age. During the research were used different types of survey tools: theoretical (analysis and synthesis of literature) and empirical methods and also the psychodiagnostic methods such as «Diagnosis of the preschool children’s communicative competence at the early foreign language education» (by K.U. Soldatenko, 2019) and method «Creating a fairytale» (modificated method of O.M. Diachenko, 1956). Mathematical data processing was carried out in the IBM SPSS Statistics Subscription program (the Mann-Whitney test was used to identify differences between two independent samples and the Wilcoxon T-test to detect the dynamics of signs). As a result of the research, were found the dynamics of the level of English language in experimental and control groups and a significant increase in creative abilities of experimental group of children in comparison with the control group. The practical implications of this study is due to the approbation of dance and movements as the means in the learning process in connection with the positive effect which was described in theoretical materials of studying the influence of dance activity on the cognitive development of preschool children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Языкознание