Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чижова, Ирина Александровна - Психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму младших школьников с дислексией
Чижова, Ирина Александровна - Психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму младших школьников с дислексией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чижова, Ирина Александровна
Психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму младших школьников с дислексией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чижова, Ирина Александровна
Психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму младших школьников с дислексией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чижова, Ирина Александровна.
Психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму младших школьников с дислексией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Чижова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393009 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Изучены психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму детей с дислексией. Гипотеза исследования — предположение о том, что большинство педагогов начальных классов имеют достаточно высокий уровень компетентности в области обучения детей чтению и письму, в то время как их осведомленность о причинах нарушения чтения и письма у детей, о дислексии и об особенностях обучения детей с дислексией чтению и письму находится на невысоком уровне. Полученные данные показывают, что примерно половина педагогов имеют знания о дислексии, но лишь незначительная часть знают отдельные методики обучения чтению и письму детей с дислексией. На основе методик, получивших достаточно высокую оценку экспертов, была составлена из упражнений, применимых в работе с такими детьми, программа психолого-педагогической поддержки обучения их чтению и письму.
Psychological and pedagogical special features of teaching reading and writing to children with dyslexia are studied. The hypothesis of the study is the assumption that most primary school teachers have a fairly high level of competence in teaching children to read and write, while their awareness of the causes of reading and writing disorders in children, about dyslexia, and about the special features of teaching children with dyslexia to read and write is at a low level. The data obtained show that about half of teachers have knowledge about dyslexia, but only a small part know separate methods of teaching reading and writing to children with dyslexia. Based on the methods that received a high enough rating from experts, a program of psychological and pedagogical support for teaching them to read and write was compiled from the exercises that are applicable to work with such children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Чижова, Ирина Александровна.
Психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму младших школьников с дислексией : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Чижова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393009 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Изучены психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму детей с дислексией. Гипотеза исследования — предположение о том, что большинство педагогов начальных классов имеют достаточно высокий уровень компетентности в области обучения детей чтению и письму, в то время как их осведомленность о причинах нарушения чтения и письма у детей, о дислексии и об особенностях обучения детей с дислексией чтению и письму находится на невысоком уровне. Полученные данные показывают, что примерно половина педагогов имеют знания о дислексии, но лишь незначительная часть знают отдельные методики обучения чтению и письму детей с дислексией. На основе методик, получивших достаточно высокую оценку экспертов, была составлена из упражнений, применимых в работе с такими детьми, программа психолого-педагогической поддержки обучения их чтению и письму.
Psychological and pedagogical special features of teaching reading and writing to children with dyslexia are studied. The hypothesis of the study is the assumption that most primary school teachers have a fairly high level of competence in teaching children to read and write, while their awareness of the causes of reading and writing disorders in children, about dyslexia, and about the special features of teaching children with dyslexia to read and write is at a low level. The data obtained show that about half of teachers have knowledge about dyslexia, but only a small part know separate methods of teaching reading and writing to children with dyslexia. Based on the methods that received a high enough rating from experts, a program of psychological and pedagogical support for teaching them to read and write was compiled from the exercises that are applicable to work with such children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание