Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевцова, Лалита Игоревна - Роль воображения в построении отношений ребенка с учителем при вхождении в школьную жизнь
Шевцова, Лалита Игоревна - Роль воображения в построении отношений ребенка с учителем при вхождении в школьную жизнь
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевцова, Лалита Игоревна
Роль воображения в построении отношений ребенка с учителем при вхождении в школьную жизнь : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевцова, Лалита Игоревна
Роль воображения в построении отношений ребенка с учителем при вхождении в школьную жизнь : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шевцова, Лалита Игоревна.
Роль воображения в построении отношений ребенка с учителем при вхождении в школьную жизнь : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лалита Игоревна Шевцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393083 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Включение детей в школьную жизнь — это ключевая проблема эффективной успеваемости и психологического комфорта. Если существуют особенности построения отношений «учитель-ученик», их выявление поможет систематизировать поведение учителя и родителей так, чтобы облегчить процесс вхождения в школьную жизнь ребенка. Также это поможет понять, с какими психологическими механизмами необходимо работать. Методы исследования включали: метод теоретического анализа, эмпирические методы исследования (тестирование). Полученные данные показывают наличие определенных особенностей, влияющих на построение взаимоотношений младшего школьника и учителя. Учитель становится проводником и помощником. Также проведенное исследование показывает, что наиболее легкому погружению в школьные будни помогает здоровое воображение, которое было сформировано в детском саду и продолжает обогащаться в начальной школе.
Inclusion of children in school life is a key problem of effective performance and psychological comfort. If there are features of building a teacher-student relationship, identifying them will help to systematize the behavior of the teacher and parents so as to facilitate the process of entering the child’s school life. It will also help to understand what psychological mechanisms you need to work with. Research methods included: theoretical analysis method, empirical research methods (testing). The data obtained show the presence of certain features that affect the construction of the relationship between a primary school student and a teacher. The teacher becomes a guide and assistant. A study also shows that the easiest immersion in school everyday life is helped by a healthy imagination, which was formed in kindergarten and continues to be enriched in elementary school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шевцова, Лалита Игоревна.
Роль воображения в построении отношений ребенка с учителем при вхождении в школьную жизнь : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лалита Игоревна Шевцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393083 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Включение детей в школьную жизнь — это ключевая проблема эффективной успеваемости и психологического комфорта. Если существуют особенности построения отношений «учитель-ученик», их выявление поможет систематизировать поведение учителя и родителей так, чтобы облегчить процесс вхождения в школьную жизнь ребенка. Также это поможет понять, с какими психологическими механизмами необходимо работать. Методы исследования включали: метод теоретического анализа, эмпирические методы исследования (тестирование). Полученные данные показывают наличие определенных особенностей, влияющих на построение взаимоотношений младшего школьника и учителя. Учитель становится проводником и помощником. Также проведенное исследование показывает, что наиболее легкому погружению в школьные будни помогает здоровое воображение, которое было сформировано в детском саду и продолжает обогащаться в начальной школе.
Inclusion of children in school life is a key problem of effective performance and psychological comfort. If there are features of building a teacher-student relationship, identifying them will help to systematize the behavior of the teacher and parents so as to facilitate the process of entering the child’s school life. It will also help to understand what psychological mechanisms you need to work with. Research methods included: theoretical analysis method, empirical research methods (testing). The data obtained show the presence of certain features that affect the construction of the relationship between a primary school student and a teacher. The teacher becomes a guide and assistant. A study also shows that the easiest immersion in school everyday life is helped by a healthy imagination, which was formed in kindergarten and continues to be enriched in elementary school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология