Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Снежинская, Елена Юрьевна - Особенности экологического сознания студенческой молодёжи
Снежинская, Елена Юрьевна - Особенности экологического сознания студенческой молодёжи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Снежинская, Елена Юрьевна
Особенности экологического сознания студенческой молодёжи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Снежинская, Елена Юрьевна
Особенности экологического сознания студенческой молодёжи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Снежинская, Елена Юрьевна.
Особенности экологического сознания студенческой молодёжи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Снежинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393142 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
ВКР на тему «Особенности экологического сознания студенческой молодёжи». Экологическое сознание и в дальнейшем экологическое образование студенческой молодёжи изучает не объекты окружающего мира, а отношение к ним самого человека и выдвигает новую общечеловеческую ценность — заботу об экологическом качестве среды как важнейшем качестве личности человека XXI века. Эти тенденции обуславливают актуальность настоящей работы. Методическими ориентирами в работе выбраны: — методика Шварца для изучения ценностей личности; — тест смысложизненных ориентаций; — методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «Натурфил». Эти опросы формируют комплексное понимание об особенностях экологического сознания студенческой молодёжи, позволяют нам сделать вывод, что в молодёжном возрасте падает степень выраженности экологических установок прагматического типа и склонность выбирать прагматический тип взаимодействия с природой. В ходе исследования выявлены ценностные аспекты, на которые оказывает непосредственное влияние развитое экологическое сознание, систематизированы и проанализированы существующие работы в области экологической психологии и зафиксированы дальнейшие шаги на пути внедрения экологического сознания в студенческую среду. Полученные данные дополняют исследовательскую базу по экологическому сознанию.
WRC on the topic"Features of environmental awareness of student youth."Ecological consciousness and further ecological education of students do not focus on the objects of the environment,but on the attitude of the human himself to them and put forward a new universal value-care about the ecological state as the most important quality of human personality in the XXI century.These tendencies determine the relevance of the research.The following methodological guidelines have been used in the work:-Schwartz's method for covering personal values;-the test of meaningful orientations;-the method of diagnosing the intensity of the personal attitude towards nature"Naturfil".These surveys form a comprehensive understanding of the peculiarities of students' environmental consciousness and allow us to draw a conclusion that at a youth age the degree of expression of pragmatic environmental attitudes and the tendency to choose a pragmatic type of interaction with nature decrease.During the research the value aspects,which are directly influenced by the developed ecological consciousness,have been revealed.The existing researches in the field of ecological psychology have been systematized and analyzed,and the further steps on the way of introduction of ecological consciousness into the students' environment has been fixed.The data obtained complement the research base on environmental consciousness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Снежинская, Елена Юрьевна.
Особенности экологического сознания студенческой молодёжи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Снежинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393142 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
ВКР на тему «Особенности экологического сознания студенческой молодёжи». Экологическое сознание и в дальнейшем экологическое образование студенческой молодёжи изучает не объекты окружающего мира, а отношение к ним самого человека и выдвигает новую общечеловеческую ценность — заботу об экологическом качестве среды как важнейшем качестве личности человека XXI века. Эти тенденции обуславливают актуальность настоящей работы. Методическими ориентирами в работе выбраны: — методика Шварца для изучения ценностей личности; — тест смысложизненных ориентаций; — методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «Натурфил». Эти опросы формируют комплексное понимание об особенностях экологического сознания студенческой молодёжи, позволяют нам сделать вывод, что в молодёжном возрасте падает степень выраженности экологических установок прагматического типа и склонность выбирать прагматический тип взаимодействия с природой. В ходе исследования выявлены ценностные аспекты, на которые оказывает непосредственное влияние развитое экологическое сознание, систематизированы и проанализированы существующие работы в области экологической психологии и зафиксированы дальнейшие шаги на пути внедрения экологического сознания в студенческую среду. Полученные данные дополняют исследовательскую базу по экологическому сознанию.
WRC on the topic"Features of environmental awareness of student youth."Ecological consciousness and further ecological education of students do not focus on the objects of the environment,but on the attitude of the human himself to them and put forward a new universal value-care about the ecological state as the most important quality of human personality in the XXI century.These tendencies determine the relevance of the research.The following methodological guidelines have been used in the work:-Schwartz's method for covering personal values;-the test of meaningful orientations;-the method of diagnosing the intensity of the personal attitude towards nature"Naturfil".These surveys form a comprehensive understanding of the peculiarities of students' environmental consciousness and allow us to draw a conclusion that at a youth age the degree of expression of pragmatic environmental attitudes and the tendency to choose a pragmatic type of interaction with nature decrease.During the research the value aspects,which are directly influenced by the developed ecological consciousness,have been revealed.The existing researches in the field of ecological psychology have been systematized and analyzed,and the further steps on the way of introduction of ecological consciousness into the students' environment has been fixed.The data obtained complement the research base on environmental consciousness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология