Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барсукова, Наталья Вадимовна - Соотношение уровня сформированности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с задержкой...
Барсукова, Наталья Вадимовна - Соотношение уровня сформированности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с задержкой...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барсукова, Наталья Вадимовна
Соотношение уровня сформированности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с задержкой... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барсукова, Наталья Вадимовна
Соотношение уровня сформированности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с задержкой... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барсукова, Наталья Вадимовна.
Соотношение уровня сформированности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Вадимовна Барсукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393233 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа раскрывает проблему изучения сформированности зрительной и слуховой памяти у детей с задержкой психического развития. Проанализирована научная литература по теме, проведен констатирующий эксперимент. Для выявления особенностей зрительной и слуховой памяти были использованы авторские методические разработки А.Р. Лурии, Р.С. Немовой, Д.Векслера. Качественный анализ полученных данных позволил сделать вывод об уровнях сформированности исследуемых высших психических функций, несоответствующих возрастному нормативу младших школьников. Результат проведенных диагностических мероприятий послужил основой для составления методических рекомендаций по развитию анализаторных видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития.
The work reveals the problem of studying the formation of visual and auditory memory in children with mental retardation. The scientific literature on the topic was analyzed, and a stating experiment was conducted. To identify the features of visual and auditory memory, A.R. Luria, R.S. Nemovoy, D. Wexler. A qualitative analysis of the data obtained made it possible to draw a conclusion about the levels of formation of the studied higher mental functions that do not correspond to the age norm of younger students. The result of the diagnostic measures served as the basis for the compilation of guidelines for the development of analytic types of memory in primary school children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Барсукова, Наталья Вадимовна.
Соотношение уровня сформированности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Вадимовна Барсукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393233 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа раскрывает проблему изучения сформированности зрительной и слуховой памяти у детей с задержкой психического развития. Проанализирована научная литература по теме, проведен констатирующий эксперимент. Для выявления особенностей зрительной и слуховой памяти были использованы авторские методические разработки А.Р. Лурии, Р.С. Немовой, Д.Векслера. Качественный анализ полученных данных позволил сделать вывод об уровнях сформированности исследуемых высших психических функций, несоответствующих возрастному нормативу младших школьников. Результат проведенных диагностических мероприятий послужил основой для составления методических рекомендаций по развитию анализаторных видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития.
The work reveals the problem of studying the formation of visual and auditory memory in children with mental retardation. The scientific literature on the topic was analyzed, and a stating experiment was conducted. To identify the features of visual and auditory memory, A.R. Luria, R.S. Nemovoy, D. Wexler. A qualitative analysis of the data obtained made it possible to draw a conclusion about the levels of formation of the studied higher mental functions that do not correspond to the age norm of younger students. The result of the diagnostic measures served as the basis for the compilation of guidelines for the development of analytic types of memory in primary school children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)