Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонова, Ксения Евгеньевна - Особенности тактильной памяти младших школьников с нарушениями зрения
Симонова, Ксения Евгеньевна - Особенности тактильной памяти младших школьников с нарушениями зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Симонова, Ксения Евгеньевна
Особенности тактильной памяти младших школьников с нарушениями зрения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонова, Ксения Евгеньевна
Особенности тактильной памяти младших школьников с нарушениями зрения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Симонова, Ксения Евгеньевна.
Особенности тактильной памяти младших школьников с нарушениями зрения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Евгеньевна Симонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393240 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности тактильной памяти незрячих младших школьников с задержкой психического развития и незрячих младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Тактильная память имеет огромное значение для незрячих детей, для их обучения, и социализации, что отражено в актуальности исследования. Данные полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также экспериментального исследования, включающего в себя методики, А. Р. Луриа, Й. Б. Ферстер, Н. В. Зверева, Е Г. Каримулина. В работе приведены методические рекомендации по развитию тактильной сферы, в частности тактильного восприятия и памяти у младших школьников с нарушениями зрения.
The qualifying graduate thesis focuses on the special aspects of tactile memory of blind mentally retarded primary school children and blind primary school children with non-significant limitations in intellectual functioning. Haptic memory is very essential for blind children in learning and socializing, which is reflected in the importance of the study. The data is collected through the analysis of scientific and methodological literature in combination with experimental research, based on included methods of A. R. Luria, J. B. Foerster, N. V. Zverev, E. G. Karimulin. The paper contains methodological recommendations for the development of the tactile sphere, in particular, tactile perception and tactile memory in primary school children with visual disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Симонова, Ксения Евгеньевна.
Особенности тактильной памяти младших школьников с нарушениями зрения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Евгеньевна Симонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393240 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности тактильной памяти незрячих младших школьников с задержкой психического развития и незрячих младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Тактильная память имеет огромное значение для незрячих детей, для их обучения, и социализации, что отражено в актуальности исследования. Данные полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также экспериментального исследования, включающего в себя методики, А. Р. Луриа, Й. Б. Ферстер, Н. В. Зверева, Е Г. Каримулина. В работе приведены методические рекомендации по развитию тактильной сферы, в частности тактильного восприятия и памяти у младших школьников с нарушениями зрения.
The qualifying graduate thesis focuses on the special aspects of tactile memory of blind mentally retarded primary school children and blind primary school children with non-significant limitations in intellectual functioning. Haptic memory is very essential for blind children in learning and socializing, which is reflected in the importance of the study. The data is collected through the analysis of scientific and methodological literature in combination with experimental research, based on included methods of A. R. Luria, J. B. Foerster, N. V. Zverev, E. G. Karimulin. The paper contains methodological recommendations for the development of the tactile sphere, in particular, tactile perception and tactile memory in primary school children with visual disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)