Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поварещенкова, Полина Дмитриевна - Особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
Поварещенкова, Полина Дмитриевна - Особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поварещенкова, Полина Дмитриевна
Особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поварещенкова, Полина Дмитриевна
Особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поварещенкова, Полина Дмитриевна.
Особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Дмитриевна Поварещенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393242 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития. Исследование было направлено на изучение степени сформированности процессов мышления и уровня сформированности игровых навыков у детей старшего дошкольного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработаны методические рекомендации коррекционно-педагогического воздействия, направленного на развитие процессов мышления в игровой деятельности дошкольников.
In the final qualifying work, the features of the development of game activity in children with mental retardation are considered. The study was aimed at studying the degree of formation of thinking processes and the level of formation of playing skills in children of preschool age. Based on the results of an experimental study, an analysis of the data was carried out and methodological recommendations for corrective and pedagogical impact aimed at the development of thinking processes in the game activities of preschoolers were developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Поварещенкова, Полина Дмитриевна.
Особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Дмитриевна Поварещенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393242 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития. Исследование было направлено на изучение степени сформированности процессов мышления и уровня сформированности игровых навыков у детей старшего дошкольного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработаны методические рекомендации коррекционно-педагогического воздействия, направленного на развитие процессов мышления в игровой деятельности дошкольников.
In the final qualifying work, the features of the development of game activity in children with mental retardation are considered. The study was aimed at studying the degree of formation of thinking processes and the level of formation of playing skills in children of preschool age. Based on the results of an experimental study, an analysis of the data was carried out and methodological recommendations for corrective and pedagogical impact aimed at the development of thinking processes in the game activities of preschoolers were developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)