Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сивкина, Валентина Николаевна - Система логопедической работы по коррекции оптической дислексии у младших школьников
Сивкина, Валентина Николаевна - Система логопедической работы по коррекции оптической дислексии у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сивкина, Валентина Николаевна
Система логопедической работы по коррекции оптической дислексии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сивкина, Валентина Николаевна
Система логопедической работы по коррекции оптической дислексии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сивкина, Валентина Николаевна.
Система логопедической работы по коррекции оптической дислексии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Николаевна Сивкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393250 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности процесса формирования оптико-пространственных представлений, буквенного гнозиса и процесса чтения у младших школьников. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка коррекционных логопедических мероприятий по устранению оптической дислексии. Актуальность выбранной проблемы обуславливает стойкость и распространенность нарушения чтения по типу оптической дислексии, оказывающее влияние на процесс обучения грамоте и получения образования в целом. Исследование было направлено на изучение специфики ошибок при оптической дислексии у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная система коррекционно-логопедического воздействия, направленная на развитие психологического базиса чтения и формирование буквенного гнозиса.
In the final qualifying work there are the features of the process of forming optical-spatial representations, letter gnosis and the reading process by primary school students. In the context of our research the development of corrective speech therapy measures to eliminate optical dyslexia was relevant. The relevance of the chosen problem determines the persistence of reading disorders such as optical dyslexia, which affects the process of learning to read and receive education in General. The study was aimed at studying the specifics mistakes in optical dyslexia in primary school children. Based on the results of the experimental study the obtained data were analyzed and a complex system of correctional and speech therapy was developed, aimed at developing the psychological basis of reading and the formation of letter gnosis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сивкина, Валентина Николаевна.
Система логопедической работы по коррекции оптической дислексии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Николаевна Сивкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393250 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности процесса формирования оптико-пространственных представлений, буквенного гнозиса и процесса чтения у младших школьников. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка коррекционных логопедических мероприятий по устранению оптической дислексии. Актуальность выбранной проблемы обуславливает стойкость и распространенность нарушения чтения по типу оптической дислексии, оказывающее влияние на процесс обучения грамоте и получения образования в целом. Исследование было направлено на изучение специфики ошибок при оптической дислексии у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная система коррекционно-логопедического воздействия, направленная на развитие психологического базиса чтения и формирование буквенного гнозиса.
In the final qualifying work there are the features of the process of forming optical-spatial representations, letter gnosis and the reading process by primary school students. In the context of our research the development of corrective speech therapy measures to eliminate optical dyslexia was relevant. The relevance of the chosen problem determines the persistence of reading disorders such as optical dyslexia, which affects the process of learning to read and receive education in General. The study was aimed at studying the specifics mistakes in optical dyslexia in primary school children. Based on the results of the experimental study the obtained data were analyzed and a complex system of correctional and speech therapy was developed, aimed at developing the psychological basis of reading and the formation of letter gnosis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)