Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лосева, Татьяна Викторовна - Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с...
Лосева, Татьяна Викторовна - Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лосева, Татьяна Викторовна
Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лосева, Татьяна Викторовна
Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лосева, Татьяна Викторовна.
Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Викторовна Лосева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393254 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности логопедической работы по формированию навыка описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития). Анализ специальной литературы показал недостаточный уровень развития навыка составления рассказа — описания у детей с общим недоразвитием речи вследствие системных речевых нарушений данной группы детей и особенностей структуры описательного рассказа. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей составления описательного рассказа различными способами детьми данной группы. При анализе полученных результатов экспериментального исследования были описаны особенности связной речи детей различных уровней сформированности описательной речи. В работе приведены методические рекомендации по формированию навыка рассказа — описания у дошкольников с общим недоразвитием речи.
In the final qualifying work there are the features of speech therapy work on the formation of a descriptive storytelling skill by preschool age children with a general speech underdevelopment (the third level of speech development). An analysis of the specialized literature showed an insufficient level of the development of this skill by these children due to speech impairment and the complex structure of the descriptive text. The experimental study was aimed at studying the features of writing a descriptive story in various ways by children of this group. Due to analyzing the results of an experimental study, the features of children’s coherent speech of different levels of descriptive speech formation were described. The work provides guidelines for the formation of the storytelling skill, such as descriptions of preschoolers with general speech underdevelopment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лосева, Татьяна Викторовна.
Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Викторовна Лосева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393254 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности логопедической работы по формированию навыка описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития). Анализ специальной литературы показал недостаточный уровень развития навыка составления рассказа — описания у детей с общим недоразвитием речи вследствие системных речевых нарушений данной группы детей и особенностей структуры описательного рассказа. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей составления описательного рассказа различными способами детьми данной группы. При анализе полученных результатов экспериментального исследования были описаны особенности связной речи детей различных уровней сформированности описательной речи. В работе приведены методические рекомендации по формированию навыка рассказа — описания у дошкольников с общим недоразвитием речи.
In the final qualifying work there are the features of speech therapy work on the formation of a descriptive storytelling skill by preschool age children with a general speech underdevelopment (the third level of speech development). An analysis of the specialized literature showed an insufficient level of the development of this skill by these children due to speech impairment and the complex structure of the descriptive text. The experimental study was aimed at studying the features of writing a descriptive story in various ways by children of this group. Due to analyzing the results of an experimental study, the features of children’s coherent speech of different levels of descriptive speech formation were described. The work provides guidelines for the formation of the storytelling skill, such as descriptions of preschoolers with general speech underdevelopment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика