Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дюпина, Анастасия Викторовна - Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи
Дюпина, Анастасия Викторовна - Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дюпина, Анастасия Викторовна
Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дюпина, Анастасия Викторовна
Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дюпина, Анастасия Викторовна.
Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Викторовна Дюпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393262 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи. Нарушение формирования письменной речи зависят от уровня сформированности всех сторон речевой деятельности, а также высшие психические функции. Экспериментальное исследование было направлено на исследование таких предпосылок к обучению грамоте, как уровень развития фонематического восприятия, готовность к звуко-слоговому анализу и состояние некоторых неречевых процессов. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента показали недостаточный уровень сформированность речевых и неречевых предпосылок к обучению чтению и письму у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В работе представлены методические рекомендации к логопедической работе по формированию предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи.
The final qualifying work examines the features of the formation of prerequisites for learning to read and write in preschool children with General speech underdevelopment. Violation of the formation of written speech depends on the level of formation of all sides of speech activity, as well as higher mental functions. The experimental study was aimed at studying such prerequisites for literacy training as the level of development of phonemic perception, readiness for sound-syllabic analysis, and the state of some non-speech processes. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment showed an insufficient level of formation of speech and non-speech prerequisites for learning to read and write in preschool children with General speech underdevelopment. The paper presents methodological recommendations for speech therapy work on the formation of prerequisites for learning to read and write in preschool children with General speech underdevelopment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дюпина, Анастасия Викторовна.
Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Викторовна Дюпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393262 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи. Нарушение формирования письменной речи зависят от уровня сформированности всех сторон речевой деятельности, а также высшие психические функции. Экспериментальное исследование было направлено на исследование таких предпосылок к обучению грамоте, как уровень развития фонематического восприятия, готовность к звуко-слоговому анализу и состояние некоторых неречевых процессов. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента показали недостаточный уровень сформированность речевых и неречевых предпосылок к обучению чтению и письму у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В работе представлены методические рекомендации к логопедической работе по формированию предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи.
The final qualifying work examines the features of the formation of prerequisites for learning to read and write in preschool children with General speech underdevelopment. Violation of the formation of written speech depends on the level of formation of all sides of speech activity, as well as higher mental functions. The experimental study was aimed at studying such prerequisites for literacy training as the level of development of phonemic perception, readiness for sound-syllabic analysis, and the state of some non-speech processes. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment showed an insufficient level of formation of speech and non-speech prerequisites for learning to read and write in preschool children with General speech underdevelopment. The paper presents methodological recommendations for speech therapy work on the formation of prerequisites for learning to read and write in preschool children with General speech underdevelopment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика