Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савчук, Елизавета Владимировна - Особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тя...
Савчук, Елизавета Владимировна - Особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тя...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савчук, Елизавета Владимировна
Особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тя... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савчук, Елизавета Владимировна
Особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тя... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савчук, Елизавета Владимировна.
Особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Савчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393269 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи. Анализ специальной литературы и обработка результатов экспериментального исследования отмечают низкий уровень сформированности связной речи и ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций детьми вторых классов. Высокий уровень сформированности связной речи у четвероклассников с минимальными ошибками в построении сложных предложно-падежных конструкций. В работе приведены методические рекомендации по формированию связной речи у младших школьников.
In the final qualifying work, the features of prepositional and case constructions in coherent speech in younger schoolchildren with severe speech disorders. The analysis of the special literature and the processing of the results of the ascertaining experiment note low level of the formation of coherent speech and errors in the use of prepositional and case constructions by children of the second classes. High level of formation of coherent speech in fourth graders with minimal erors in the construction of prepositional and case constructions. The paper provides guidelines for the formation of coherent speech among younger students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Савчук, Елизавета Владимировна.
Особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Савчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393269 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи. Анализ специальной литературы и обработка результатов экспериментального исследования отмечают низкий уровень сформированности связной речи и ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций детьми вторых классов. Высокий уровень сформированности связной речи у четвероклассников с минимальными ошибками в построении сложных предложно-падежных конструкций. В работе приведены методические рекомендации по формированию связной речи у младших школьников.
In the final qualifying work, the features of prepositional and case constructions in coherent speech in younger schoolchildren with severe speech disorders. The analysis of the special literature and the processing of the results of the ascertaining experiment note low level of the formation of coherent speech and errors in the use of prepositional and case constructions by children of the second classes. High level of formation of coherent speech in fourth graders with minimal erors in the construction of prepositional and case constructions. The paper provides guidelines for the formation of coherent speech among younger students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)