Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хилобокая, Дарья Владимировна - Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего...
Хилобокая, Дарья Владимировна - Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хилобокая, Дарья Владимировна
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хилобокая, Дарья Владимировна
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хилобокая, Дарья Владимировна.
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Хилобокая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393272 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению педагогических условий формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. Цель — выявить на каком уровне находится развитие социально-бытовых способностей первоклассников с тугоухостью. Мы используем перевод адаптированной схемы структурированного наблюдения I-CAN. Выборку составили 15 детей в возрасте 7-8 лет. Анкета включает оценку навыков принятия пищи, личной гигиены, одевания и коммуникации. Результаты опроса показали, что социально-бытовые навыки у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста формируются не одинаково.
The thesis is devoted to the study of pedagogical conditions for the formation of social skills in children with hearing impairment of primary school age. The goal is to identify at what level is the development of social and domestic abilities of first-graders with hearing loss. We use a translation of an adapted I-CAN structured surveillance scheme. The sample consisted of 15 children aged 7-8 years. The questionnaire includes an assessment of eating, personal hygiene, dressing and communication skills. The survey results showed that social skills in children with hearing impairment of primary school age are not formed in the same way.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Хилобокая, Дарья Владимировна.
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Хилобокая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393272 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению педагогических условий формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. Цель — выявить на каком уровне находится развитие социально-бытовых способностей первоклассников с тугоухостью. Мы используем перевод адаптированной схемы структурированного наблюдения I-CAN. Выборку составили 15 детей в возрасте 7-8 лет. Анкета включает оценку навыков принятия пищи, личной гигиены, одевания и коммуникации. Результаты опроса показали, что социально-бытовые навыки у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста формируются не одинаково.
The thesis is devoted to the study of pedagogical conditions for the formation of social skills in children with hearing impairment of primary school age. The goal is to identify at what level is the development of social and domestic abilities of first-graders with hearing loss. We use a translation of an adapted I-CAN structured surveillance scheme. The sample consisted of 15 children aged 7-8 years. The questionnaire includes an assessment of eating, personal hygiene, dressing and communication skills. The survey results showed that social skills in children with hearing impairment of primary school age are not formed in the same way.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)