Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нестеренко, Анастасия Александровна - Развитие устной коммуникации слабослышащих школьников во внеурочной деятельности
Нестеренко, Анастасия Александровна - Развитие устной коммуникации слабослышащих школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нестеренко, Анастасия Александровна
Развитие устной коммуникации слабослышащих школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нестеренко, Анастасия Александровна
Развитие устной коммуникации слабослышащих школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нестеренко, Анастасия Александровна.
Развитие устной коммуникации слабослышащих школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Нестеренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393276 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению развития устной коммуникации у слабослышащих детей во внеурочной деятельности. Проведенное эмпирическое исследование было направлено на изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у слабослышащих школьников. По результатам исследования был проведен анализ полученных данных, который выявил низкий уровень овладения устной коммуникацией у 12,5% (2 из 16 обучающихся), средний уровень овладения устной коммуникацией у 56% (9 из 16 обучающихся), высокий уровень овладения устной коммуникацией у 31,5% (5 из 16 обучающихся). По результатам исследования можно сделать вывод о том, что развитие навыков устной коммуникации у обучающихся с нарушением слуха имеет важное значение для включения их в социальную жизнь.
The final qualifying work is devoted to the study of the development of oral communication in hearing impaired children in extracurricular activities. The empirical study was aimed at studying the level of formation of communication skills in hearing impaired students. According to the results of the study, an analysis of the obtained data was carried out, which revealed a low level of mastery of oral communication in 12.5% (2 of 16 people), an average level of mastery of oral communication in 56% (9 of 16 people), a high level of mastery of oral communication in 31.5% (5 out of 16 people). According to the results of the study, we can conclude that the development of oral communication skills in students with hearing impairment is important for their inclusion in social life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Нестеренко, Анастасия Александровна.
Развитие устной коммуникации слабослышащих школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Нестеренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393276 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению развития устной коммуникации у слабослышащих детей во внеурочной деятельности. Проведенное эмпирическое исследование было направлено на изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у слабослышащих школьников. По результатам исследования был проведен анализ полученных данных, который выявил низкий уровень овладения устной коммуникацией у 12,5% (2 из 16 обучающихся), средний уровень овладения устной коммуникацией у 56% (9 из 16 обучающихся), высокий уровень овладения устной коммуникацией у 31,5% (5 из 16 обучающихся). По результатам исследования можно сделать вывод о том, что развитие навыков устной коммуникации у обучающихся с нарушением слуха имеет важное значение для включения их в социальную жизнь.
The final qualifying work is devoted to the study of the development of oral communication in hearing impaired children in extracurricular activities. The empirical study was aimed at studying the level of formation of communication skills in hearing impaired students. According to the results of the study, an analysis of the obtained data was carried out, which revealed a low level of mastery of oral communication in 12.5% (2 of 16 people), an average level of mastery of oral communication in 56% (9 of 16 people), a high level of mastery of oral communication in 31.5% (5 out of 16 people). According to the results of the study, we can conclude that the development of oral communication skills in students with hearing impairment is important for their inclusion in social life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)