Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранов, Андрей Леонидович - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здор...
Баранов, Андрей Леонидович - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранов, Андрей Леонидович
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здор... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранов, Андрей Леонидович
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здор... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баранов, Андрей Леонидович.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Андрей Леонидович Баранов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393287 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной школе. В соответствии с методикой «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» Е.Б. Фанталовой исследованы две группы учеников 9-го и 11-го классов: группа сравнительного анализа включала 9 учащихся без ОВЗ, экспериментальная группа состояла из 8 учащихся с ОВЗ. Исследование выявило особенности взаимосвязи формирующегося профессионального самоопределения старшеклассников с ОВЗ с личностными ценностями и целями на основе ключевых психологических параметров «Ценность» и «Доступность» в различных жизненных сферах. В контексте профессионального самоопределения проанализированы субъективные представления выпускников школы о значимости той или иной жизненной сферы и ее достижимости.
This paper examines the features of professional self-determination of high school students with disabilities in an inclusive school. In accordance with the methodology «The level of the ratio of «value» and «accessibility» in various spheres of life» E. B. Fantalova studied two groups of students in grades 9 and 11: the comparative analysis group included 9 students without disabilities, the experimental group consisted of 8 students with disabilities. The study revealed the features of the relationship between the emerging professional self-determination of high school students with HIA with personal values and goals based on the key psychological parameters «Value» and «Accessibility» in various spheres of life. In the context of professional self-determination, we analyze the subjective perceptions of school graduates about the significance of a particular sphere of life and its achievability.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Баранов, Андрей Леонидович.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Андрей Леонидович Баранов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393287 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной школе. В соответствии с методикой «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» Е.Б. Фанталовой исследованы две группы учеников 9-го и 11-го классов: группа сравнительного анализа включала 9 учащихся без ОВЗ, экспериментальная группа состояла из 8 учащихся с ОВЗ. Исследование выявило особенности взаимосвязи формирующегося профессионального самоопределения старшеклассников с ОВЗ с личностными ценностями и целями на основе ключевых психологических параметров «Ценность» и «Доступность» в различных жизненных сферах. В контексте профессионального самоопределения проанализированы субъективные представления выпускников школы о значимости той или иной жизненной сферы и ее достижимости.
This paper examines the features of professional self-determination of high school students with disabilities in an inclusive school. In accordance with the methodology «The level of the ratio of «value» and «accessibility» in various spheres of life» E. B. Fantalova studied two groups of students in grades 9 and 11: the comparative analysis group included 9 students without disabilities, the experimental group consisted of 8 students with disabilities. The study revealed the features of the relationship between the emerging professional self-determination of high school students with HIA with personal values and goals based on the key psychological parameters «Value» and «Accessibility» in various spheres of life. In the context of professional self-determination, we analyze the subjective perceptions of school graduates about the significance of a particular sphere of life and its achievability.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)