Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меньшутина, Евгения Сергеевна - Развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы в условиях инклюзивной образователь...
Меньшутина, Евгения Сергеевна - Развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы в условиях инклюзивной образователь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меньшутина, Евгения Сергеевна
Развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы в условиях инклюзивной образователь... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меньшутина, Евгения Сергеевна
Развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы в условиях инклюзивной образователь... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Меньшутина, Евгения Сергеевна.
Развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы в условиях инклюзивной образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Меньшутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393299 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Данная работа посвящена вопросу развития социальных компетенций у обучающихся начальной школы. Выделены социальные компетенции, развитие которых обеспечивает полноценную социализацию обучающихся в начальной школе и на последующих этапах развития. Конкретизированы условия инклюзивной образовательной среды, оказывающие влияние на развитие таких компетенций. С помощью реализации формирующего эксперимента доказано влияние инклюзивной образовательной среды на развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы. Материалы исследования могут быть использованы в практической работе учителями и специалистами, осуществляющими сопровождение инклюзивного процесса.
This work is devoted to the development of social competencies in elementary school students. Social competencies are highlighted, the development of which ensures the full socialization of students in primary school and in subsequent stages of development. The conditions of an inclusive educational environment that have an impact on the development of such competencies are specified. Using the implementation of the formative experiment, the influence of an inclusive educational environment on the development of social competencies among elementary school students has been proved. The research materials can be used in practical work by teachers and specialists involved in supporting the inclusive process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Меньшутина, Евгения Сергеевна.
Развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы в условиях инклюзивной образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Меньшутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393299 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Данная работа посвящена вопросу развития социальных компетенций у обучающихся начальной школы. Выделены социальные компетенции, развитие которых обеспечивает полноценную социализацию обучающихся в начальной школе и на последующих этапах развития. Конкретизированы условия инклюзивной образовательной среды, оказывающие влияние на развитие таких компетенций. С помощью реализации формирующего эксперимента доказано влияние инклюзивной образовательной среды на развитие социальных компетенций у обучающихся начальной школы. Материалы исследования могут быть использованы в практической работе учителями и специалистами, осуществляющими сопровождение инклюзивного процесса.
This work is devoted to the development of social competencies in elementary school students. Social competencies are highlighted, the development of which ensures the full socialization of students in primary school and in subsequent stages of development. The conditions of an inclusive educational environment that have an impact on the development of such competencies are specified. Using the implementation of the formative experiment, the influence of an inclusive educational environment on the development of social competencies among elementary school students has been proved. The research materials can be used in practical work by teachers and specialists involved in supporting the inclusive process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)