Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Ирина Александровна - Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковремен...
Новикова, Ирина Александровна - Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковремен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Ирина Александровна
Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковремен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Ирина Александровна
Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковремен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новикова, Ирина Александровна.
Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393302 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются психолого-педагогические условия по созданию инклюзивной образовательной среды в группах кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста. Научная новизна работы состоит в том, что были выявлены психолого-педагогические условия образовательной среды и сопоставлены с показателями инклюзии, критериями качества среды шкал ECERS-R, определено, что использование шкал ECERSR позволяет изменять инклюзивность образовательной среды в дошкольных группах при внесении педагогами качественных изменений в ее состав. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении, анализе, обобщении и систематизации теоретической информации по проблемам создания инклюзивной образовательной среды в условиях групп кратковременного пребывания. Практическая значимость заключается в возможности использования материалов работы при проектировании инклюзивной образовательной среды в дошкольном образовании с использованием самоанализа и экспертной оценки с помощью шкал ECERSR. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, трех приложений, списка литературы — 54 источника. Общее количество страниц — 97.
The work examines the psychological and pedagogical conditions for creating an inclusive educational environment in short-stay groups for preschool children. The scientific novelty of the work is that the psychological and pedagogical conditions of the educational environment were identified and compared with inclusion indicators, environmental quality criteria of the ECERS-R scales, it was determined that the use of ECERS-R scales allows you to change the inclusiveness of the educational environment in preschool groups when teachers introduce highquality changes in its composition. The theoretical significance of the study lies in the study, analysis, generalization and systematization of theoretical information on the problems of creating an inclusive educational environment in the conditions of short stay groups. Practical significance lies in the possibility of using work materials when designing an inclusive educational environment in preschool education using introspection and expert assessment using ECERS-R scales. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, three appendices, a bibliography — 54 sources. The total number of pages is 97.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Новикова, Ирина Александровна.
Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393302 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются психолого-педагогические условия по созданию инклюзивной образовательной среды в группах кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста. Научная новизна работы состоит в том, что были выявлены психолого-педагогические условия образовательной среды и сопоставлены с показателями инклюзии, критериями качества среды шкал ECERS-R, определено, что использование шкал ECERSR позволяет изменять инклюзивность образовательной среды в дошкольных группах при внесении педагогами качественных изменений в ее состав. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении, анализе, обобщении и систематизации теоретической информации по проблемам создания инклюзивной образовательной среды в условиях групп кратковременного пребывания. Практическая значимость заключается в возможности использования материалов работы при проектировании инклюзивной образовательной среды в дошкольном образовании с использованием самоанализа и экспертной оценки с помощью шкал ECERSR. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, трех приложений, списка литературы — 54 источника. Общее количество страниц — 97.
The work examines the psychological and pedagogical conditions for creating an inclusive educational environment in short-stay groups for preschool children. The scientific novelty of the work is that the psychological and pedagogical conditions of the educational environment were identified and compared with inclusion indicators, environmental quality criteria of the ECERS-R scales, it was determined that the use of ECERS-R scales allows you to change the inclusiveness of the educational environment in preschool groups when teachers introduce highquality changes in its composition. The theoretical significance of the study lies in the study, analysis, generalization and systematization of theoretical information on the problems of creating an inclusive educational environment in the conditions of short stay groups. Practical significance lies in the possibility of using work materials when designing an inclusive educational environment in preschool education using introspection and expert assessment using ECERS-R scales. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, three appendices, a bibliography — 54 sources. The total number of pages is 97.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)