Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широкова, Кристина Вячеславовна - Оценка межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
Широкова, Кристина Вячеславовна - Оценка межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широкова, Кристина Вячеславовна
Оценка межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широкова, Кристина Вячеславовна
Оценка межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широкова, Кристина Вячеславовна.
Оценка межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Вячеславовна Широкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуется изменение социального статуса младших школьников, как элемента межличностных отношений в условиях инклюзивного образования. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе межличностных отношений, а также в особенностях социометрического статуса ученика как элемента межличностных отношений. На основании этого были выделены основные условия инклюзивного образования, оказывающие влияние на их формирование. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попытка практически доказать, что выделенные условия инклюзивного образования оказывают влияние на изменение социометрического статуса учеников, и влияют на формирование межличностных отношений в группе школьников. Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что разработанная программа психологической поддержки, направленная на формирование межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования, может успешно применяться педагогами и психологами в образовательном процессе начальной школы. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, приложения, списка использованных научных источников.
The paper studies the development in the social status of elementary school children as an element of interpersonal relations in inclusive education. The theoretical significance of the study consists in the analysis of interpersonal relations as well as in the characteristics of the sociometric status of the student as an element of interpersonal relations. Based on this, the main conditions of inclusive education were identified that have an impact on interethnic relations in primary school age. The scientific novelty of the work lies in the fact that an attempt was made to practically prove that the selected conditions for inclusive education influence the change in the sociometric status of students, and affect the formation of interpersonal relationships in a group of students. The practical significance research results indicate that the developed program of psychological support aimed at developing interpersonal relationships of primary school children in conditions of inclusive education can be successfully used by teachers and psychologists in the educational process of primary school. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, seven paragraphs, conclusion, appendix, list of used scientific sources.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
Широкова, Кристина Вячеславовна.
Оценка межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Вячеславовна Широкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуется изменение социального статуса младших школьников, как элемента межличностных отношений в условиях инклюзивного образования. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе межличностных отношений, а также в особенностях социометрического статуса ученика как элемента межличностных отношений. На основании этого были выделены основные условия инклюзивного образования, оказывающие влияние на их формирование. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попытка практически доказать, что выделенные условия инклюзивного образования оказывают влияние на изменение социометрического статуса учеников, и влияют на формирование межличностных отношений в группе школьников. Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что разработанная программа психологической поддержки, направленная на формирование межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования, может успешно применяться педагогами и психологами в образовательном процессе начальной школы. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, приложения, списка использованных научных источников.
The paper studies the development in the social status of elementary school children as an element of interpersonal relations in inclusive education. The theoretical significance of the study consists in the analysis of interpersonal relations as well as in the characteristics of the sociometric status of the student as an element of interpersonal relations. Based on this, the main conditions of inclusive education were identified that have an impact on interethnic relations in primary school age. The scientific novelty of the work lies in the fact that an attempt was made to practically prove that the selected conditions for inclusive education influence the change in the sociometric status of students, and affect the formation of interpersonal relationships in a group of students. The practical significance research results indicate that the developed program of psychological support aimed at developing interpersonal relationships of primary school children in conditions of inclusive education can be successfully used by teachers and psychologists in the educational process of primary school. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, seven paragraphs, conclusion, appendix, list of used scientific sources.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология