Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлева, Ирина Андреевна - Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с расстройствами аутист...
Яковлева, Ирина Андреевна - Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с расстройствами аутист...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковлева, Ирина Андреевна
Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с расстройствами аутист... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковлева, Ирина Андреевна
Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с расстройствами аутист... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яковлева, Ирина Андреевна.
Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Андреевна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393313 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной работе была рассмотрена проблема формирования глагольного словаря у детей-дошкольников с РАС. Тема исследования является актуальной по причине увеличивающего количества детей с РАС, у которых отмечаются различные нарушения развития, в том числе нарушения речи. Используемыми методами стали: теоретический анализ литературных источников по теме исследования; изучение медицинской документации; экспериментальный метод; сравнительный метод; обсервационный метод. В результате экспериментального исследования дети были разделены на 3 группы по уровню сформированности пассивного и активного словаря глаголов. В том числе, был проведён анализ полученных данных; разработана методика коррекционной работы по развитию глагольного словаря у дошкольников с РАС: поделённая на этапы с учётом выделенных групп; проведён контрольный эксперимент. Были сделаны выводы об успешности предложенной методики. Практическая значимость состояла в том, что предложенную коррекционную работу можно проводить с дошкольниками, пребывающими в стационаре.
In the final work, the problem of forming a verb dictionary in preschool children with ASD disorders was considered. The research topic is relevant because of the increasing number of children with ASD who have various developmental disorders, including speech disorders. The methods used are: theoretical analysis of literary sources on the topic of research; study of medical records; experimental method; comparative method; observational method. As a result of an experimental study, children were divided into 3 groups according to the level of formation of the passive and active dictionary of verbs. In particular, an analysis of the data was carried out; a correctional technique was developed for the development of a verb dictionary for preschool children with ASD: divided into stages taking into account the selected groups; a control experiment was conducted. Conclusions were drawn about the success of the proposed methodology. The practical significance was that the proposed correctional work can be carried out with preschoolers who are in the hospital.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Яковлева, Ирина Андреевна.
Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Андреевна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393313 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной работе была рассмотрена проблема формирования глагольного словаря у детей-дошкольников с РАС. Тема исследования является актуальной по причине увеличивающего количества детей с РАС, у которых отмечаются различные нарушения развития, в том числе нарушения речи. Используемыми методами стали: теоретический анализ литературных источников по теме исследования; изучение медицинской документации; экспериментальный метод; сравнительный метод; обсервационный метод. В результате экспериментального исследования дети были разделены на 3 группы по уровню сформированности пассивного и активного словаря глаголов. В том числе, был проведён анализ полученных данных; разработана методика коррекционной работы по развитию глагольного словаря у дошкольников с РАС: поделённая на этапы с учётом выделенных групп; проведён контрольный эксперимент. Были сделаны выводы об успешности предложенной методики. Практическая значимость состояла в том, что предложенную коррекционную работу можно проводить с дошкольниками, пребывающими в стационаре.
In the final work, the problem of forming a verb dictionary in preschool children with ASD disorders was considered. The research topic is relevant because of the increasing number of children with ASD who have various developmental disorders, including speech disorders. The methods used are: theoretical analysis of literary sources on the topic of research; study of medical records; experimental method; comparative method; observational method. As a result of an experimental study, children were divided into 3 groups according to the level of formation of the passive and active dictionary of verbs. In particular, an analysis of the data was carried out; a correctional technique was developed for the development of a verb dictionary for preschool children with ASD: divided into stages taking into account the selected groups; a control experiment was conducted. Conclusions were drawn about the success of the proposed methodology. The practical significance was that the proposed correctional work can be carried out with preschoolers who are in the hospital.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)