Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юлин, Игорь Александрович - Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройств...
Юлин, Игорь Александрович - Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройств...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юлин, Игорь Александрович
Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройств... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юлин, Игорь Александрович
Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройств... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юлин, Игорь Александрович.
Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Игорь Александрович Юлин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393315 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Проанализирован опыт организационно-педагогических условий за рубежом, а также в России, выявлены принципы организации обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра. Была выявлена готовность к обучению детей в условиях инклюзивного класса, проведен формирующий и контрольный эксперименты. Исследование проводилось с помощью методик, направленных на выявление уровня развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, поведенческой, интеллектуальной сфер. На основе данной работы была обоснована модель обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
In this final qualifying work, the organizational and pedagogical conditions of psychological and pedagogical support of children with autism spectrum disorders are considered. The experience of organizational and pedagogical conditions abroad, as well as in Russia, is analyzed, the principles of the organization of training for students with autism spectrum disorders are revealed. The readiness for teaching children in an inclusive class was revealed, and formative and control experiments were conducted. The study was carried out using techniques aimed at identifying the level of development of cognitive, personal, emotional-volitional, behavioral, intellectual spheres. Based on this work, a model of teaching primary school children with autism spectrum disorders was substantiated.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Юлин, Игорь Александрович.
Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Игорь Александрович Юлин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393315 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Проанализирован опыт организационно-педагогических условий за рубежом, а также в России, выявлены принципы организации обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра. Была выявлена готовность к обучению детей в условиях инклюзивного класса, проведен формирующий и контрольный эксперименты. Исследование проводилось с помощью методик, направленных на выявление уровня развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, поведенческой, интеллектуальной сфер. На основе данной работы была обоснована модель обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
In this final qualifying work, the organizational and pedagogical conditions of psychological and pedagogical support of children with autism spectrum disorders are considered. The experience of organizational and pedagogical conditions abroad, as well as in Russia, is analyzed, the principles of the organization of training for students with autism spectrum disorders are revealed. The readiness for teaching children in an inclusive class was revealed, and formative and control experiments were conducted. The study was carried out using techniques aimed at identifying the level of development of cognitive, personal, emotional-volitional, behavioral, intellectual spheres. Based on this work, a model of teaching primary school children with autism spectrum disorders was substantiated.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)