Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чичикина, Марина Александровна - Формирование представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистиче...
Чичикина, Марина Александровна - Формирование представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистиче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чичикина, Марина Александровна
Формирование представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистиче... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чичикина, Марина Александровна
Формирование представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистиче... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чичикина, Марина Александровна.
Формирование представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Чичикина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393319 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Данная работа посвящена формированию представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. В исследовании приняли участие обучающиеся 4 класса, имеющие расстройства аутистического спектра и умственную отсталость разной степени выраженности. В ходе исследования была разработана система коррекционно-педагогической работы по формированию представлений о себе и своей семье у детей расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями и апробированы условия ее реализации. Коррекционно-педагогическая работа включала в себя два направления: образовательную работу с обучающимися и работу с родителями. Результаты исследования показали, что у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями появилась некоторая положительная динамика формирования представлений о себе и своей семье. Дети стали лучше ориентироваться в своем теле, многие начали выделять своих близких из окружения, а некоторые стали узнавать своих родителей по именам, а также включаться во фронтальную работу на уроках.
This work is devoted to the formation of ideas about the surrounding social world among students with autism spectrum disorders and intellectual disabilities. The study involved 4 grade students with autism spectrum disorders and mental retardation of varying severity. The study involved the development of a system of correctional and pedagogical work to form ideas about oneself and one's family and testing the conditions for its implementation in children with autism spectrum disorders and intellectual disabilities. Correctional and pedagogical work included two areas: educational work with students and work with parents. The results of the study showed that students with autism spectrum disorders and intellectual impairments developed insignificant dynamics in the formation of ideas about themselves and their families. Children began to better navigate in their bodies, many began to distinguish their loved ones from the environment, and some of them recognized their parents by name, and also became involved in frontal work in the classroom.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чичикина, Марина Александровна.
Формирование представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Чичикина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393319 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Данная работа посвящена формированию представлений об окружающем социальном мире у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. В исследовании приняли участие обучающиеся 4 класса, имеющие расстройства аутистического спектра и умственную отсталость разной степени выраженности. В ходе исследования была разработана система коррекционно-педагогической работы по формированию представлений о себе и своей семье у детей расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями и апробированы условия ее реализации. Коррекционно-педагогическая работа включала в себя два направления: образовательную работу с обучающимися и работу с родителями. Результаты исследования показали, что у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями появилась некоторая положительная динамика формирования представлений о себе и своей семье. Дети стали лучше ориентироваться в своем теле, многие начали выделять своих близких из окружения, а некоторые стали узнавать своих родителей по именам, а также включаться во фронтальную работу на уроках.
This work is devoted to the formation of ideas about the surrounding social world among students with autism spectrum disorders and intellectual disabilities. The study involved 4 grade students with autism spectrum disorders and mental retardation of varying severity. The study involved the development of a system of correctional and pedagogical work to form ideas about oneself and one's family and testing the conditions for its implementation in children with autism spectrum disorders and intellectual disabilities. Correctional and pedagogical work included two areas: educational work with students and work with parents. The results of the study showed that students with autism spectrum disorders and intellectual impairments developed insignificant dynamics in the formation of ideas about themselves and their families. Children began to better navigate in their bodies, many began to distinguish their loved ones from the environment, and some of them recognized their parents by name, and also became involved in frontal work in the classroom.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)