Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тырина, Екатерина Анатольевна - Планирование психолого-педагогического вмешательства у детей с расстройствами аутистического спек...
Тырина, Екатерина Анатольевна - Планирование психолого-педагогического вмешательства у детей с расстройствами аутистического спек...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тырина, Екатерина Анатольевна
Планирование психолого-педагогического вмешательства у детей с расстройствами аутистического спек... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тырина, Екатерина Анатольевна
Планирование психолого-педагогического вмешательства у детей с расстройствами аутистического спек... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тырина, Екатерина Анатольевна.
Планирование психолого-педагогического вмешательства у детей с расстройствами аутистического спектра с учетом уровня сформированности жизненных компетенций для обучения в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Анатольевна Тырина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393326 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Оценка уровня сформированности жизненных компетенций является одним из основных условием мониторинга результатов комплексного освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Результатом обучения детей с РАС является формирование жизненных компетенций, которые составляют основу умения учиться. Актуальность данной методики состоит в комплексном анализе адаптивности поведения ученика в контексте типичной школьной деятельности. Доступность методики состоит в понятном алгоритме применения и позволяет специалистам, работающим с детьми с РАС, оценить причины низкой эффективности учебной деятельности с целью дальнейшего планирования психолого-педагогического вмешательства. Бланки протоколов заполняются педагогом, имеющему возможность динамичного наблюдения за поведением ребенка в процессе учебной и внеурочной деятельности, анализируя адаптивность поведения учащегося в контексте школьной деятельности.
Assessing the level of formation of life competencies is one of the main conditions for monitoring the results of the integrated development of educational programs in accordance with the Federal State Educational Standard. The result of teaching children with ASD is the formation of life competencies, which form the basis of the ability to learn. The relevance of this technique consists in a comprehensive analysis of the adaptability of student behavior in the context of a typical school activity. The accessibility of the methodology consists in a clear application algorithm and allows specialists working with children with ASD to assess the reasons for the low efficiency of educational activities for the purpose of further planning of psychological and pedagogical intervention. Forms of protocols are filled in by the teacher, who is able to dynamically monitor the behavior of the child in the process of learning and extracurricular activities, analyzing the adaptability of student behavior in the context of school activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тырина, Екатерина Анатольевна.
Планирование психолого-педагогического вмешательства у детей с расстройствами аутистического спектра с учетом уровня сформированности жизненных компетенций для обучения в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Анатольевна Тырина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393326 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Оценка уровня сформированности жизненных компетенций является одним из основных условием мониторинга результатов комплексного освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Результатом обучения детей с РАС является формирование жизненных компетенций, которые составляют основу умения учиться. Актуальность данной методики состоит в комплексном анализе адаптивности поведения ученика в контексте типичной школьной деятельности. Доступность методики состоит в понятном алгоритме применения и позволяет специалистам, работающим с детьми с РАС, оценить причины низкой эффективности учебной деятельности с целью дальнейшего планирования психолого-педагогического вмешательства. Бланки протоколов заполняются педагогом, имеющему возможность динамичного наблюдения за поведением ребенка в процессе учебной и внеурочной деятельности, анализируя адаптивность поведения учащегося в контексте школьной деятельности.
Assessing the level of formation of life competencies is one of the main conditions for monitoring the results of the integrated development of educational programs in accordance with the Federal State Educational Standard. The result of teaching children with ASD is the formation of life competencies, which form the basis of the ability to learn. The relevance of this technique consists in a comprehensive analysis of the adaptability of student behavior in the context of a typical school activity. The accessibility of the methodology consists in a clear application algorithm and allows specialists working with children with ASD to assess the reasons for the low efficiency of educational activities for the purpose of further planning of psychological and pedagogical intervention. Forms of protocols are filled in by the teacher, who is able to dynamically monitor the behavior of the child in the process of learning and extracurricular activities, analyzing the adaptability of student behavior in the context of school activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)