Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никонова, Ангелина Владимировна - Особенности интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным ...
Никонова, Ангелина Владимировна - Особенности интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никонова, Ангелина Владимировна
Особенности интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никонова, Ангелина Владимировна
Особенности интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никонова, Ангелина Владимировна.
Особенности интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем аффективной регуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ангелина Владимировна Никонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393336 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа посвящена изучению особенностей интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем аффективной регуляции. В исследовании приняло участие 12 детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем интеллектуального развития. В результате проведения исследования была разработана психокоррекционная программа, направленная на коррекцию интеллектуального развития, стимулирование интереса к познавательной деятельности, помощь ребенку в активном использовании имеющихся знаний и навыков в обыденной жизни и гармонизации эмоционально-аффективной сферы. Результаты свидетельствуют, что после проведенной работы, у детей улучшилась слуховая память, увеличились знания основных фигур и цветов, дети стали иметь более полное представление о себе и окружающем мире, начали более доверительно относиться к педагогу, меньше проявлять агрессивные формы поведения.
This work is devoted to the study of the features of intellectual development of children with autism spectrum disorders with various levels of affective regulation. This study involved 12 children with autism spectrum disorders with different levels of intellectual development. As a result of the study, psychocorrectional work was developed, that is aimed at correcting intellectual development, stimulating interest in cognitive activity, helping the child to actively use existing knowledge and skills in everyday life and harmonizing the emotional and affective sphere. The results indicate that after the program, the auditory memory of the children has been improved, the knowledge of the main figures and colors increased, the children began to have a more complete picture of themselves and the world around them, began to trust more to the teacher, and show less aggressive behaviors.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Никонова, Ангелина Владимировна.
Особенности интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем аффективной регуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ангелина Владимировна Никонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393336 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа посвящена изучению особенностей интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем аффективной регуляции. В исследовании приняло участие 12 детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем интеллектуального развития. В результате проведения исследования была разработана психокоррекционная программа, направленная на коррекцию интеллектуального развития, стимулирование интереса к познавательной деятельности, помощь ребенку в активном использовании имеющихся знаний и навыков в обыденной жизни и гармонизации эмоционально-аффективной сферы. Результаты свидетельствуют, что после проведенной работы, у детей улучшилась слуховая память, увеличились знания основных фигур и цветов, дети стали иметь более полное представление о себе и окружающем мире, начали более доверительно относиться к педагогу, меньше проявлять агрессивные формы поведения.
This work is devoted to the study of the features of intellectual development of children with autism spectrum disorders with various levels of affective regulation. This study involved 12 children with autism spectrum disorders with different levels of intellectual development. As a result of the study, psychocorrectional work was developed, that is aimed at correcting intellectual development, stimulating interest in cognitive activity, helping the child to actively use existing knowledge and skills in everyday life and harmonizing the emotional and affective sphere. The results indicate that after the program, the auditory memory of the children has been improved, the knowledge of the main figures and colors increased, the children began to have a more complete picture of themselves and the world around them, began to trust more to the teacher, and show less aggressive behaviors.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)