Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зелепукина, Анастасия Михайловна - Коррекционная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей дошкольного во...
Зелепукина, Анастасия Михайловна - Коррекционная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей дошкольного во...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зелепукина, Анастасия Михайловна
Коррекционная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей дошкольного во... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зелепукина, Анастасия Михайловна
Коррекционная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей дошкольного во... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зелепукина, Анастасия Михайловна.
Коррекционная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Зелепукина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393342 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. В работе представлен теоретический обзор литературы, который посвящён изучению оптико-пространственных представлений. При проведении констатирующего эксперимента была использована методика, состоящая из 4 серий заданий: ориентировка в собственном лице, ориентировка в «схеме собственного тела», ориентировка в помещении, ориентировка на плоскости. 1 серия по методике М.М. Семаго и Н.Я. Семаго; 2, 3 и 4 серии — по методике Е.А. Стребелевой. В эмпирической части описаны результаты проведённого нами исследования. На основе выявленных нарушений у дошкольников, разработана система коррекционной работы. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из 4 разделов. После обучения проведён контрольный эксперимент с целью выявления наличия или отсутствия положительной динамики.
The research work is devoted to the study of the features of the formation of optical-spatial representations in preschool children with autism spectrum disorders. The paper presents a theoretical review of the literature, which is devoted to the study of optical-spatial representations. When conducting a stating experiment, a technique was used consisting of 4 series of tasks: orientation in one’s own face, orientation in the “own body diagram”, orientation in a room, orientation on a plane. 1 series according to the 5 method of M.M. Semago and N.Ya. Semago; 2, 3 and 4 series — according to the method of E.A. Strebeleva. The empirical part describes the results of our study. Based on the identified violations in preschoolers, a system of corrective work has been developed. The formative experiment is presented by a program consisting of 4 sections. After training, a control experiment was conducted to identify the presence or absence of positive dynamics.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Зелепукина, Анастасия Михайловна.
Коррекционная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Зелепукина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393342 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. В работе представлен теоретический обзор литературы, который посвящён изучению оптико-пространственных представлений. При проведении констатирующего эксперимента была использована методика, состоящая из 4 серий заданий: ориентировка в собственном лице, ориентировка в «схеме собственного тела», ориентировка в помещении, ориентировка на плоскости. 1 серия по методике М.М. Семаго и Н.Я. Семаго; 2, 3 и 4 серии — по методике Е.А. Стребелевой. В эмпирической части описаны результаты проведённого нами исследования. На основе выявленных нарушений у дошкольников, разработана система коррекционной работы. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из 4 разделов. После обучения проведён контрольный эксперимент с целью выявления наличия или отсутствия положительной динамики.
The research work is devoted to the study of the features of the formation of optical-spatial representations in preschool children with autism spectrum disorders. The paper presents a theoretical review of the literature, which is devoted to the study of optical-spatial representations. When conducting a stating experiment, a technique was used consisting of 4 series of tasks: orientation in one’s own face, orientation in the “own body diagram”, orientation in a room, orientation on a plane. 1 series according to the 5 method of M.M. Semago and N.Ya. Semago; 2, 3 and 4 series — according to the method of E.A. Strebeleva. The empirical part describes the results of our study. Based on the identified violations in preschoolers, a system of corrective work has been developed. The formative experiment is presented by a program consisting of 4 sections. After training, a control experiment was conducted to identify the presence or absence of positive dynamics.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика