Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Габбасова, Роза Хакимовна - Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных э...
Габбасова, Роза Хакимовна - Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных э...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Габбасова, Роза Хакимовна
Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных э... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Габбасова, Роза Хакимовна
Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных э... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Габбасова, Роза Хакимовна.
Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных этапах обучения в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Роза Хакимовна Габбасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393348 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психологопедагогической коррекции дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных этапах обучения . В экспериментальном исследовании дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра мы руководствовались методиками и критериями качественного анализа, которые представлеными в работах А.А. Романова и А.В.Хаустова. При анализе полученных данных, у всех детей выявлены различные проявления дезадаптивного поведение: агрессия, самоагрессия, конфликтность, страхи, расторможенность, общественно-неприемлемое поведение, неготовность к усвоению учебных навыков и т.д. На основе результатов констатирующего этапа определены и реализованы индивидуальные программы психокоррекционной работы с детьми, разработаны рекомендации для всех, принимавших участие в исследовании. Контрольное исследование показало, что выбранное содержание и методы коррекционной работы эффективны.
The final qualifying work is devoted to the problem of psychological and pedagogical correction of maladaptive behavior in children with autism spectrum disorders at the initial stages of education. In the experimental study of maladaptive behavior in children with autism spectrum disorders we were guided by the methods and criteria of qualitative analysis presented in the works of A. A. Romanov and AV Khaustov When analyzing the data obtained, all children showed various manifestations of maladaptive behavior: aggression, self-aggression, conflict, fears, disinhibition, socially unacceptable behavior, lack of readiness to learn educational skills, etc. Based on the results of the ascertaining stage, individual programs of psychocorrection work with children were identified and implemented, and recommendations were developed for all those who took part in the study. The control study showed that the selected content and methods of correctional work are effective.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Габбасова, Роза Хакимовна.
Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных этапах обучения в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Роза Хакимовна Габбасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393348 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психологопедагогической коррекции дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных этапах обучения . В экспериментальном исследовании дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра мы руководствовались методиками и критериями качественного анализа, которые представлеными в работах А.А. Романова и А.В.Хаустова. При анализе полученных данных, у всех детей выявлены различные проявления дезадаптивного поведение: агрессия, самоагрессия, конфликтность, страхи, расторможенность, общественно-неприемлемое поведение, неготовность к усвоению учебных навыков и т.д. На основе результатов констатирующего этапа определены и реализованы индивидуальные программы психокоррекционной работы с детьми, разработаны рекомендации для всех, принимавших участие в исследовании. Контрольное исследование показало, что выбранное содержание и методы коррекционной работы эффективны.
The final qualifying work is devoted to the problem of psychological and pedagogical correction of maladaptive behavior in children with autism spectrum disorders at the initial stages of education. In the experimental study of maladaptive behavior in children with autism spectrum disorders we were guided by the methods and criteria of qualitative analysis presented in the works of A. A. Romanov and AV Khaustov When analyzing the data obtained, all children showed various manifestations of maladaptive behavior: aggression, self-aggression, conflict, fears, disinhibition, socially unacceptable behavior, lack of readiness to learn educational skills, etc. Based on the results of the ascertaining stage, individual programs of psychocorrection work with children were identified and implemented, and recommendations were developed for all those who took part in the study. The control study showed that the selected content and methods of correctional work are effective.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)