Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швабауэр, Анна Александровна - Развитие эмпатии у юношей и девушек посредством развития коммуникативной компетентности
Швабауэр, Анна Александровна - Развитие эмпатии у юношей и девушек посредством развития коммуникативной компетентности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Швабауэр, Анна Александровна
Развитие эмпатии у юношей и девушек посредством развития коммуникативной компетентности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швабауэр, Анна Александровна
Развитие эмпатии у юношей и девушек посредством развития коммуникативной компетентности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Швабауэр, Анна Александровна.
Развитие эмпатии у юношей и девушек посредством развития коммуникативной компетентности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Швабауэр. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393401 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В работе приводятся результаты эмпирического исследования, которое представлено в виде формирующего эксперимента в форме социально-психологического тренинга. Целью исследования являлось определение возможности развития эмпатии посредством формирования коммуникативной компетентности. Выборку составили 34 человека, которые были поделены на две группы. Каждая группа включала в себя 6 юношей и 11 девушек в возрасте от 18 до 20 лет. Основной гипотезой исследования стало предположение, что уровень эмпатии повысится благодаря развитию навыков коммуникативной компетентности посредством разработанной тренинговой программы. По итогам тренинговой программы можно говорить о положительной динамике развития навыков коммуникативной компетентности и уровня эмпатии у юношей и девушек, а также снижение рисков девиантного поведения.
The research presents the results of an empirical study, which is presented in the form of a formative experiment in the form of socio-psychological training. The goal of the research was to study the development of empathy through the development of communicative competence. The focus group consisted of 34 people who were divided into two groups. Each group included 6 boys and 11 girls aged 18 to 20 years. The main hypothesis of the study was the assumption that the level of empathy will increase due to the development of communicative competence skills through the developed training program. According to the results of the training program, we can talk about the positive dynamics of the development of communicative competence skills and the level of empathy in boys and girls, as well as a decrease in the risks of deviant behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Швабауэр, Анна Александровна.
Развитие эмпатии у юношей и девушек посредством развития коммуникативной компетентности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Швабауэр. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393401 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В работе приводятся результаты эмпирического исследования, которое представлено в виде формирующего эксперимента в форме социально-психологического тренинга. Целью исследования являлось определение возможности развития эмпатии посредством формирования коммуникативной компетентности. Выборку составили 34 человека, которые были поделены на две группы. Каждая группа включала в себя 6 юношей и 11 девушек в возрасте от 18 до 20 лет. Основной гипотезой исследования стало предположение, что уровень эмпатии повысится благодаря развитию навыков коммуникативной компетентности посредством разработанной тренинговой программы. По итогам тренинговой программы можно говорить о положительной динамике развития навыков коммуникативной компетентности и уровня эмпатии у юношей и девушек, а также снижение рисков девиантного поведения.
The research presents the results of an empirical study, which is presented in the form of a formative experiment in the form of socio-psychological training. The goal of the research was to study the development of empathy through the development of communicative competence. The focus group consisted of 34 people who were divided into two groups. Each group included 6 boys and 11 girls aged 18 to 20 years. The main hypothesis of the study was the assumption that the level of empathy will increase due to the development of communicative competence skills through the developed training program. According to the results of the training program, we can talk about the positive dynamics of the development of communicative competence skills and the level of empathy in boys and girls, as well as a decrease in the risks of deviant behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология