Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдулкадырова, Айшат Магомедовна - Позиция взрослого в формировании сюжетной игры у младших дошкольников
Абдулкадырова, Айшат Магомедовна - Позиция взрослого в формировании сюжетной игры у младших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абдулкадырова, Айшат Магомедовна
Позиция взрослого в формировании сюжетной игры у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдулкадырова, Айшат Магомедовна
Позиция взрослого в формировании сюжетной игры у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абдулкадырова, Айшат Магомедовна.
Позиция взрослого в формировании сюжетной игры у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Айшат Магомедовна Абдулкадырова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393469 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению влияния позиции взрослого на формирование сюжетной игры младших дошкольников. В теоретической части на основе анализа психолого — педагогической литературы были даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены разные подходы к исследованию игры. Анализ литературы позволил предположить, что одним из главных факторов, влияющих на развития игры у детей дошкольного возраста, является позиция взрослого в процессе взаимодействия с ребенком. В практической части работы описывается исследование о влиянии разных позиций взрослого в процессе взаимодействия с детьми на формирование сюжетной игры. Было проведено исследование, результатами которого стали выводы о том, что партнерская позиция взрослого в процессе взаимодействия с детьми во время игровой деятельности, является наиболее эффективной и способствующей развитию сюжетно — ролевой игры детей младшего дошкольного возраста.
The work is devoted to studying the influence of the position of an adult on the formation of the story game of younger preschoolers. In the theoretical part, based on an analysis of psychological and pedagogical literature, definitions of basic concepts and characteristics were given. Various approaches to the study of the game are considered. An analysis of the literature suggests that one of the main factors affecting the development of the game in preschool children is the position of the adult in the process of interacting with the child. In the practical part of the work, a study is described about the influence of different positions of an adult in the process of interaction with children on the formation of a story game. A study was conducted, the results of which led to the conclusion that the adult's partnership position in the process of interacting with children during game activity is the most effective and contributing to the development of the plot-role play of children of primary preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Абдулкадырова, Айшат Магомедовна.
Позиция взрослого в формировании сюжетной игры у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Айшат Магомедовна Абдулкадырова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393469 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению влияния позиции взрослого на формирование сюжетной игры младших дошкольников. В теоретической части на основе анализа психолого — педагогической литературы были даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены разные подходы к исследованию игры. Анализ литературы позволил предположить, что одним из главных факторов, влияющих на развития игры у детей дошкольного возраста, является позиция взрослого в процессе взаимодействия с ребенком. В практической части работы описывается исследование о влиянии разных позиций взрослого в процессе взаимодействия с детьми на формирование сюжетной игры. Было проведено исследование, результатами которого стали выводы о том, что партнерская позиция взрослого в процессе взаимодействия с детьми во время игровой деятельности, является наиболее эффективной и способствующей развитию сюжетно — ролевой игры детей младшего дошкольного возраста.
The work is devoted to studying the influence of the position of an adult on the formation of the story game of younger preschoolers. In the theoretical part, based on an analysis of psychological and pedagogical literature, definitions of basic concepts and characteristics were given. Various approaches to the study of the game are considered. An analysis of the literature suggests that one of the main factors affecting the development of the game in preschool children is the position of the adult in the process of interacting with the child. In the practical part of the work, a study is described about the influence of different positions of an adult in the process of interaction with children on the formation of a story game. A study was conducted, the results of which led to the conclusion that the adult's partnership position in the process of interacting with children during game activity is the most effective and contributing to the development of the plot-role play of children of primary preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика