Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонян, Люся Альбертовна - Поддевки как элемент детской субкультуры и их роль во взаимодействии дошкольников
Антонян, Люся Альбертовна - Поддевки как элемент детской субкультуры и их роль во взаимодействии дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонян, Люся Альбертовна
Поддевки как элемент детской субкультуры и их роль во взаимодействии дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонян, Люся Альбертовна
Поддевки как элемент детской субкультуры и их роль во взаимодействии дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антонян, Люся Альбертовна.
Поддевки как элемент детской субкультуры и их роль во взаимодействии дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Люся Альбертовна Антонян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393471 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено проблеме влияния детской субкультуры на взаимодействие старших дошкольников, социализацию ребенка. В работе рассмотрено общение со сверстниками как один из факторов развития детей, который на определенном этапе детства приобретает особую значимость. В построении позитивных положительных отношений детей субкультура играет определенную роль, которая представляется сегодня недооцененной в построении образовательной работы. Полученные эмпирические данные позволили выделить используемые старшими дошкольниками в общении друг с другом поддевок. Представления о средствах общения и роли поддевок в детском общении позволили разработать программу включения этого элемента детской субкультуры в опыт ребенка, который считается отвергаемым в группе сверстников. Использование этого средства может позволить ребенку инициировать общение и стать принимаемым сверстниками.
The research is devoted to the problem of the influence of children's subculture on the interaction of older preschoolers, socialization of the child. The paper considers communication with peers as one of the factors of children's development, which at a certain stage of childhood becomes particularly important. Subculture plays a certain role in building positive positive relationships of children, which seems to be underestimated today in the construction of educational work. Empirical data obtained allowed to identify used by senior preschool children in communicating with each other jerkin. Ideas about the means of communication and the role of teasing in children's communication allowed us to develop a program to include this element of children's subculture in the child's experience, which is considered rejected in the peer group. Using this tool can allow the child to initiate communication and become.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Антонян, Люся Альбертовна.
Поддевки как элемент детской субкультуры и их роль во взаимодействии дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Люся Альбертовна Антонян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393471 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено проблеме влияния детской субкультуры на взаимодействие старших дошкольников, социализацию ребенка. В работе рассмотрено общение со сверстниками как один из факторов развития детей, который на определенном этапе детства приобретает особую значимость. В построении позитивных положительных отношений детей субкультура играет определенную роль, которая представляется сегодня недооцененной в построении образовательной работы. Полученные эмпирические данные позволили выделить используемые старшими дошкольниками в общении друг с другом поддевок. Представления о средствах общения и роли поддевок в детском общении позволили разработать программу включения этого элемента детской субкультуры в опыт ребенка, который считается отвергаемым в группе сверстников. Использование этого средства может позволить ребенку инициировать общение и стать принимаемым сверстниками.
The research is devoted to the problem of the influence of children's subculture on the interaction of older preschoolers, socialization of the child. The paper considers communication with peers as one of the factors of children's development, which at a certain stage of childhood becomes particularly important. Subculture plays a certain role in building positive positive relationships of children, which seems to be underestimated today in the construction of educational work. Empirical data obtained allowed to identify used by senior preschool children in communicating with each other jerkin. Ideas about the means of communication and the role of teasing in children's communication allowed us to develop a program to include this element of children's subculture in the child's experience, which is considered rejected in the peer group. Using this tool can allow the child to initiate communication and become.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика