Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кякшто, Анастасия Юрьевна - Изучение психолого-педагогических приемов развития речи дошкольников
Кякшто, Анастасия Юрьевна - Изучение психолого-педагогических приемов развития речи дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кякшто, Анастасия Юрьевна
Изучение психолого-педагогических приемов развития речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кякшто, Анастасия Юрьевна
Изучение психолого-педагогических приемов развития речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кякшто, Анастасия Юрьевна.
Изучение психолого-педагогических приемов развития речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Кякшто. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393482 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению методик и психолого-педагогических приемов развития речи у дошкольников. На основе анализа научной литературы, исследований российских и зарубежных ученых, рассматриваются различные теории развития речи и факторы, влияющие на него. В практической части работы приводится исследование по анализу существующих программ развития детей, применяемых в них речевых методик, а также применяемых в них психолого-педагогических приемов для лучшего усвоения предлагаемого материала. Также приводятся результаты эксперимента, направленного на выявление степени принятия детьми заданий по речевому развитию и включенности в их выполнение. В работе делаются выводы о положительном влиянии данных методик и приемов на улучшение качества развития речи только в случае соблюдения определенных психолого-педагогических условий, способствующих развитию в детях самостоятельности, инициативности и осознанности.
The work is devoted to the study of methods and psychological and pedagogical techniques for the development of speech among preschoolers. Based on the analysis of scientific literature, studies of Russian and foreign scientists, various theories of speech development and factors influencing it are considered. The practical part of the work contains a study on the analysis of existing programs for the development of children, the speech methods used in them, as well as psychological and pedagogical techniques used in them for better assimilation of the proposed material. The results of the experiment are also presented, aimed at identifying the degree of acceptance by children of tasks on speech development and inclusion in their implementation. The work draws conclusions about the positive impact of these methods and techniques on improving the quality of speech development only if certain psychological and pedagogical conditions are observed, which contribute to the development of independence, initiative and awareness in children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кякшто, Анастасия Юрьевна.
Изучение психолого-педагогических приемов развития речи дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Кякшто. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393482 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению методик и психолого-педагогических приемов развития речи у дошкольников. На основе анализа научной литературы, исследований российских и зарубежных ученых, рассматриваются различные теории развития речи и факторы, влияющие на него. В практической части работы приводится исследование по анализу существующих программ развития детей, применяемых в них речевых методик, а также применяемых в них психолого-педагогических приемов для лучшего усвоения предлагаемого материала. Также приводятся результаты эксперимента, направленного на выявление степени принятия детьми заданий по речевому развитию и включенности в их выполнение. В работе делаются выводы о положительном влиянии данных методик и приемов на улучшение качества развития речи только в случае соблюдения определенных психолого-педагогических условий, способствующих развитию в детях самостоятельности, инициативности и осознанности.
The work is devoted to the study of methods and psychological and pedagogical techniques for the development of speech among preschoolers. Based on the analysis of scientific literature, studies of Russian and foreign scientists, various theories of speech development and factors influencing it are considered. The practical part of the work contains a study on the analysis of existing programs for the development of children, the speech methods used in them, as well as psychological and pedagogical techniques used in them for better assimilation of the proposed material. The results of the experiment are also presented, aimed at identifying the degree of acceptance by children of tasks on speech development and inclusion in their implementation. The work draws conclusions about the positive impact of these methods and techniques on improving the quality of speech development only if certain psychological and pedagogical conditions are observed, which contribute to the development of independence, initiative and awareness in children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика