Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркушова, Ольга Николаевна - Проявление инициативы детьми раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной об...
Маркушова, Ольга Николаевна - Проявление инициативы детьми раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркушова, Ольга Николаевна
Проявление инициативы детьми раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной об... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркушова, Ольга Николаевна
Проявление инициативы детьми раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной об... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркушова, Ольга Николаевна.
Проявление инициативы детьми раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной образовательной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Николаевна Маркушова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393487 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению проявление инициативы у детей раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной образовательной деятельности. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия "инициатива" и "инициативность". В практической части работы описывается исследование, наблюдения за инициативой детей раннего и младшего дошкольного возраста. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы: дошкольный возраст является периодом становления и поддержки инициативы. На каждой возрастной ступени развития имеется приоритетная сфера проявления детской инициативы
The work is devoted to the study of the manifestation of initiative in children of early and younger preschool age in the situation of organized educational activities. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of "initiative" and "initiative" by domestic and foreign scientists are considered. The practical part of the work describes the research, observation of the initiative of children of early and early preschool age. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions: preschool age is the period of formation and support of the initiative. At each age stage of development, there is a priority area for children's initiative.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Маркушова, Ольга Николаевна.
Проявление инициативы детьми раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной образовательной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Николаевна Маркушова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393487 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению проявление инициативы у детей раннего и младшего дошкольного возраста в ситуации организованной образовательной деятельности. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия "инициатива" и "инициативность". В практической части работы описывается исследование, наблюдения за инициативой детей раннего и младшего дошкольного возраста. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы: дошкольный возраст является периодом становления и поддержки инициативы. На каждой возрастной ступени развития имеется приоритетная сфера проявления детской инициативы
The work is devoted to the study of the manifestation of initiative in children of early and younger preschool age in the situation of organized educational activities. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of "initiative" and "initiative" by domestic and foreign scientists are considered. The practical part of the work describes the research, observation of the initiative of children of early and early preschool age. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions: preschool age is the period of formation and support of the initiative. At each age stage of development, there is a priority area for children's initiative.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика