Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костицына, Мария Сергеевна - Представление о взрослом старших дошкольников с различным социометрическим статусом
Костицына, Мария Сергеевна - Представление о взрослом старших дошкольников с различным социометрическим статусом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костицына, Мария Сергеевна
Представление о взрослом старших дошкольников с различным социометрическим статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костицына, Мария Сергеевна
Представление о взрослом старших дошкольников с различным социометрическим статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Костицына, Мария Сергеевна.
Представление о взрослом старших дошкольников с различным социометрическим статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Костицына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393527 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматривается проблема обусловленности взаимоотношений дошкольников их представлениями о взрослом. Несмотря на то, что влияние таких представлений на поведение, взаимодействие детей, а следовательно, и на их взаимоотношения очевидна, указанная проблема остается до настоящего времени экспериментально практически не изучена. В теоретической части работы использовались методы теоретического анализа. Она посвящена анализу исследований по проблеме общения и взаимодействия дошкольников и взрослых, а также факторов, обусловливающих положение ребенка в социометрической структуре группы. В экспериментальной части описывается проект исследования, направленный на выявление связи социометрического статуса ребенка на его представление о взрослом и проверку предположения, что представления о взрослом у детей с благополучными взаимоотношениями со сверстниками, будут отличаться от представлений детей, испытывающих различные проблемы во взаимоотношениях.
In this paper, we consider the problem of determining the relationship of preschool children with their ideas about adults. Despite the fact that the influence of such ideas on the behavior, interaction of children, and therefore on their relationships is obvious, this problem remains to date practically not studied experimentally. In the theoretical part of the work, the methods of theoretical analysis were used. It is devoted to the analysis of research on the problem of communication and interaction between preschool children and adults, as well as factors that determine the position of the child in the sociometric structure of the group. The experimental part describes a research project aimed at identifying the relationship of a child's sociometric status to his or her view of an adult and testing the assumption that the views of an adult in children with successful relationships with peers will differ from those of children experiencing various problems in relationships.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Костицына, Мария Сергеевна.
Представление о взрослом старших дошкольников с различным социометрическим статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Костицына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393527 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматривается проблема обусловленности взаимоотношений дошкольников их представлениями о взрослом. Несмотря на то, что влияние таких представлений на поведение, взаимодействие детей, а следовательно, и на их взаимоотношения очевидна, указанная проблема остается до настоящего времени экспериментально практически не изучена. В теоретической части работы использовались методы теоретического анализа. Она посвящена анализу исследований по проблеме общения и взаимодействия дошкольников и взрослых, а также факторов, обусловливающих положение ребенка в социометрической структуре группы. В экспериментальной части описывается проект исследования, направленный на выявление связи социометрического статуса ребенка на его представление о взрослом и проверку предположения, что представления о взрослом у детей с благополучными взаимоотношениями со сверстниками, будут отличаться от представлений детей, испытывающих различные проблемы во взаимоотношениях.
In this paper, we consider the problem of determining the relationship of preschool children with their ideas about adults. Despite the fact that the influence of such ideas on the behavior, interaction of children, and therefore on their relationships is obvious, this problem remains to date practically not studied experimentally. In the theoretical part of the work, the methods of theoretical analysis were used. It is devoted to the analysis of research on the problem of communication and interaction between preschool children and adults, as well as factors that determine the position of the child in the sociometric structure of the group. The experimental part describes a research project aimed at identifying the relationship of a child's sociometric status to his or her view of an adult and testing the assumption that the views of an adult in children with successful relationships with peers will differ from those of children experiencing various problems in relationships.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология