Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Татьяна Андреевна - Изучение роли дидактической игры в развитии невербального общения детей 4-5 лет
Петрова, Татьяна Андреевна - Изучение роли дидактической игры в развитии невербального общения детей 4-5 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Татьяна Андреевна
Изучение роли дидактической игры в развитии невербального общения детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Татьяна Андреевна
Изучение роли дидактической игры в развитии невербального общения детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Татьяна Андреевна.
Изучение роли дидактической игры в развитии невербального общения детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393531 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Общение является неотъемлемой частью социализации ребенка. Для полноценного социально-коммуникативного развития в дошкольном возрасте важно уделять внимание не только формированию речевых навыков, но также и развитию компонентов невербального общения. В качестве средства формирования невербального общения рассматриваются дидактические игры. В данной выпускной квалификационной работе представлен проект изучения возможности формирования навыков невербального общения у старших дошкольников посредством дидактической игры. В первой главе описаны результаты анализа психолого-педагогических исследований невербального общения, особенностей его развития в дошкольном возрасте, рассмотрена роль дидактической игры в образовательной работе с дошкольниками и возможность ее применения в развитии невербальных коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Во второй главе представлены критерии подбора дидактических игр для формирования навыков невербального общения, по которым составлен перечень игр. Эти игры легли в основу программы формирования. Апробация проекта позволит сделать выводы о возможности использования дидактических игр в развитии невербального общения в дошкольном возрасте.
Communication is an integral part of a child's socialization. For full-fledged social and communicative development in preschool age, it is important to pay attention not only to the formation of speech skills, but also to the development of non-verbal communication components. Didactic games are considered as a means of forming nonverbal communication. This final qualification paper presents a project to study the possibility of developing non-verbal communication skills in older preschoolers through didactic play. The first Chapter describes the results of the analysis of psychological and pedagogical research of nonverbal communication, the features of its development in preschool age, the role of didactic play in educational work with preschoolers and the possibility of its application in the development of nonverbal communication skills in older preschool age. The second Chapter presents the criteria for selecting didactic games for the formation of non-verbal communication skills, according to which the list of games is compiled. These games formed the basis of the formation program. Testing of the project will allow us to draw conclusions about the possibility of using didactic games in the development of non-verbal communication in preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Петрова, Татьяна Андреевна.
Изучение роли дидактической игры в развитии невербального общения детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393531 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Общение является неотъемлемой частью социализации ребенка. Для полноценного социально-коммуникативного развития в дошкольном возрасте важно уделять внимание не только формированию речевых навыков, но также и развитию компонентов невербального общения. В качестве средства формирования невербального общения рассматриваются дидактические игры. В данной выпускной квалификационной работе представлен проект изучения возможности формирования навыков невербального общения у старших дошкольников посредством дидактической игры. В первой главе описаны результаты анализа психолого-педагогических исследований невербального общения, особенностей его развития в дошкольном возрасте, рассмотрена роль дидактической игры в образовательной работе с дошкольниками и возможность ее применения в развитии невербальных коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Во второй главе представлены критерии подбора дидактических игр для формирования навыков невербального общения, по которым составлен перечень игр. Эти игры легли в основу программы формирования. Апробация проекта позволит сделать выводы о возможности использования дидактических игр в развитии невербального общения в дошкольном возрасте.
Communication is an integral part of a child's socialization. For full-fledged social and communicative development in preschool age, it is important to pay attention not only to the formation of speech skills, but also to the development of non-verbal communication components. Didactic games are considered as a means of forming nonverbal communication. This final qualification paper presents a project to study the possibility of developing non-verbal communication skills in older preschoolers through didactic play. The first Chapter describes the results of the analysis of psychological and pedagogical research of nonverbal communication, the features of its development in preschool age, the role of didactic play in educational work with preschoolers and the possibility of its application in the development of nonverbal communication skills in older preschool age. The second Chapter presents the criteria for selecting didactic games for the formation of non-verbal communication skills, according to which the list of games is compiled. These games formed the basis of the formation program. Testing of the project will allow us to draw conclusions about the possibility of using didactic games in the development of non-verbal communication in preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика