Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трофимова, Наталья Евгеньевна - Изучение представлений современных родителей об условиях развития детей в дошкольном возрасте
Трофимова, Наталья Евгеньевна - Изучение представлений современных родителей об условиях развития детей в дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трофимова, Наталья Евгеньевна
Изучение представлений современных родителей об условиях развития детей в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трофимова, Наталья Евгеньевна
Изучение представлений современных родителей об условиях развития детей в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трофимова, Наталья Евгеньевна.
Изучение представлений современных родителей об условиях развития детей в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Евгеньевна Трофимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393534 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена исследованию представлений современных родителей об условиях развития детей дошкольного возраста. В теоретической части работы рассматриваются различные стратегии изучения развития психики ребенка зарубежными и отечественными исследователями. Дан анализ современных работ, посвященных исследованию ценностных ориентаций родителей детей дошкольного возраста, а также описаны основные требования к психолого-педагогическим условиям, сформулированных в нормативных документах. Практическая часть содержит описание исследования представлений родителей об условиях развития детей-дошкольников. Полученные методом опроса материалы анализируются относительно связей между определениеми понятий «развитие», «условия развития» и особенностями организации досуга своих детей.
This work is devoted to the study of modern parents ' ideas about the conditions of development of preschool children. In the theoretical part of the work, various strategies for studying the development of the child's psyche by foreign and domestic researchers are considered. The analysis of modern works devoted to the study of value orientations of parents of preschool children is given, as well as the main requirements for psychological and pedagogical conditions formulated in normative documents are described. The practical part contains a description of the research of parents ' ideas about the development conditions of preschool children. The materials obtained by the survey are analyzed in relation to the relationship between the definitions of the concepts "development", "development conditions" and the features of leisure activities for their children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Трофимова, Наталья Евгеньевна.
Изучение представлений современных родителей об условиях развития детей в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Евгеньевна Трофимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393534 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена исследованию представлений современных родителей об условиях развития детей дошкольного возраста. В теоретической части работы рассматриваются различные стратегии изучения развития психики ребенка зарубежными и отечественными исследователями. Дан анализ современных работ, посвященных исследованию ценностных ориентаций родителей детей дошкольного возраста, а также описаны основные требования к психолого-педагогическим условиям, сформулированных в нормативных документах. Практическая часть содержит описание исследования представлений родителей об условиях развития детей-дошкольников. Полученные методом опроса материалы анализируются относительно связей между определениеми понятий «развитие», «условия развития» и особенностями организации досуга своих детей.
This work is devoted to the study of modern parents ' ideas about the conditions of development of preschool children. In the theoretical part of the work, various strategies for studying the development of the child's psyche by foreign and domestic researchers are considered. The analysis of modern works devoted to the study of value orientations of parents of preschool children is given, as well as the main requirements for psychological and pedagogical conditions formulated in normative documents are described. The practical part contains a description of the research of parents ' ideas about the development conditions of preschool children. The materials obtained by the survey are analyzed in relation to the relationship between the definitions of the concepts "development", "development conditions" and the features of leisure activities for their children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология