Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дьячков, Сергей Александрович - Инновационный потенциал и карьерные ориентации у педагогов колледжа
Дьячков, Сергей Александрович - Инновационный потенциал и карьерные ориентации у педагогов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дьячков, Сергей Александрович
Инновационный потенциал и карьерные ориентации у педагогов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьячков, Сергей Александрович
Инновационный потенциал и карьерные ориентации у педагогов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дьячков, Сергей Александрович.
Инновационный потенциал и карьерные ориентации у педагогов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Дьячков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393922 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ понятия инновационного потенциала, личностной готовности к переменам, специфики понятия карьерные ориентации. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. На основа нии получе нных да нных, в ходе те оре тиче ского а на лиза лите ра туры и прове де нного эмпириче ского иссле дова ния была ра зра бота на програ мма ра звития иннова ционного поте нциа ла , готовности к пе ре ме на м и ка рье рных орие нта ций.
This master's thesis is devoted to the problems of the relationship of innovative potential with a willingness to change and career orientations among college teachers. In this case, the main attention in the dissertation research is drawn to the analysis of the concept of innovative potential, personal readiness for changes, the specifics of the concept of career orientation. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topics considered in the dissertation; the research hypothesis is formulated, a set of methodological tools has been selected to assess the validity of the hypothetical hypotheses put forward; The main stages of empirical research have been carried out and basic psychological patterns and dependencies have been identified that characterize the features of the relationship between innovative potential and the willingness to change and career orientations of college teachers. On the basis of the obtained data, in the course of theoretical analysis and empirical research, the author worked on a program for developing innovative potential and readiness for changing Career orientations.
Общий = Социальная психология
Дьячков, Сергей Александрович.
Инновационный потенциал и карьерные ориентации у педагогов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Дьячков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393922 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ понятия инновационного потенциала, личностной готовности к переменам, специфики понятия карьерные ориентации. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. На основа нии получе нных да нных, в ходе те оре тиче ского а на лиза лите ра туры и прове де нного эмпириче ского иссле дова ния была ра зра бота на програ мма ра звития иннова ционного поте нциа ла , готовности к пе ре ме на м и ка рье рных орие нта ций.
This master's thesis is devoted to the problems of the relationship of innovative potential with a willingness to change and career orientations among college teachers. In this case, the main attention in the dissertation research is drawn to the analysis of the concept of innovative potential, personal readiness for changes, the specifics of the concept of career orientation. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topics considered in the dissertation; the research hypothesis is formulated, a set of methodological tools has been selected to assess the validity of the hypothetical hypotheses put forward; The main stages of empirical research have been carried out and basic psychological patterns and dependencies have been identified that characterize the features of the relationship between innovative potential and the willingness to change and career orientations of college teachers. On the basis of the obtained data, in the course of theoretical analysis and empirical research, the author worked on a program for developing innovative potential and readiness for changing Career orientations.
Общий = Социальная психология