Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, Александра Алексеевна - Психологическая готовность к школе детей, посещающих негосударственные и государственные дошкольн...
Кузьмина, Александра Алексеевна - Психологическая готовность к школе детей, посещающих негосударственные и государственные дошкольн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьмина, Александра Алексеевна
Психологическая готовность к школе детей, посещающих негосударственные и государственные дошкольн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, Александра Алексеевна
Психологическая готовность к школе детей, посещающих негосударственные и государственные дошкольн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузьмина, Александра Алексеевна.
Психологическая готовность к школе детей, посещающих негосударственные и государственные дошкольные организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Алексеевна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393927 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
выпускная квалификационная работа посвящена исследованию психологической готовности к школе дошкольников, воспитывающихся в разных образовательных средах. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на выявление основных различий в психологической готовности дошкольников, воспитывающихся в негосударственных и государственных дошкольных образовательных средах. Предполагается, что психологическая готовность к школе различается у дошкольников, посещающих государственные и негосударственные дошкольные образовательные среды. В ходе работы нами осуществлен аналитический обзор психологической литературы по заявленной проблеме, сформулирована гипотеза исследования, поставлены цель и задачи, подобран и апробирован методический инструментарий, осуществлено эмпирическое исследование. В результате теоретического и эмпирического исследования гипотеза частично подтвердилась. Психологическая готовность (волевая, социальная и личностная (мотивационная)) различается у детей, посещавших негосударственные и государственные дошкольные организации, а интеллектуальная готовность нет.
the final qualifying work is devoted to the study of psychological readiness for school of preschool children who are brought up in different educational environments. At the same time, the main attention in the dissertation research is paid to identifying the main differences in the psychological readiness of preschool children who are brought up in non-state and state preschool educational environments. It is assumed that psychological readiness for school differs among preschoolers who attend state and non-state preschool educational environments. In the course of our work, we carried out an analytical review of the psychological literature on the stated problem, formulated the research hypothesis, set the goal and objectives, selected and tested methodological tools, carried out an empirical study. As a result of theoretical and empirical research, the hypothesis was partially confirmed. Psychological readiness (strong-willed, social and personal (motivational)) it differs in children who attended non-governmental and state preschool organizations, but intellectual readiness does not.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кузьмина, Александра Алексеевна.
Психологическая готовность к школе детей, посещающих негосударственные и государственные дошкольные организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Алексеевна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393927 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
выпускная квалификационная работа посвящена исследованию психологической готовности к школе дошкольников, воспитывающихся в разных образовательных средах. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на выявление основных различий в психологической готовности дошкольников, воспитывающихся в негосударственных и государственных дошкольных образовательных средах. Предполагается, что психологическая готовность к школе различается у дошкольников, посещающих государственные и негосударственные дошкольные образовательные среды. В ходе работы нами осуществлен аналитический обзор психологической литературы по заявленной проблеме, сформулирована гипотеза исследования, поставлены цель и задачи, подобран и апробирован методический инструментарий, осуществлено эмпирическое исследование. В результате теоретического и эмпирического исследования гипотеза частично подтвердилась. Психологическая готовность (волевая, социальная и личностная (мотивационная)) различается у детей, посещавших негосударственные и государственные дошкольные организации, а интеллектуальная готовность нет.
the final qualifying work is devoted to the study of psychological readiness for school of preschool children who are brought up in different educational environments. At the same time, the main attention in the dissertation research is paid to identifying the main differences in the psychological readiness of preschool children who are brought up in non-state and state preschool educational environments. It is assumed that psychological readiness for school differs among preschoolers who attend state and non-state preschool educational environments. In the course of our work, we carried out an analytical review of the psychological literature on the stated problem, formulated the research hypothesis, set the goal and objectives, selected and tested methodological tools, carried out an empirical study. As a result of theoretical and empirical research, the hypothesis was partially confirmed. Psychological readiness (strong-willed, social and personal (motivational)) it differs in children who attended non-governmental and state preschool organizations, but intellectual readiness does not.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика