Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никишова, Софья Владимировна - Взаимосвязь типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у млад...
Никишова, Софья Владимировна - Взаимосвязь типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у млад...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никишова, Софья Владимировна
Взаимосвязь типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у млад... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никишова, Софья Владимировна
Взаимосвязь типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у млад... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никишова, Софья Владимировна.
Взаимосвязь типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Софья Владимировна Никишова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394008 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у младших школьников. Нами осуществлен аналитический обзор теоретической литературы по исследовательской теме; сформулированы гипотезы исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий подтвердить выдвинутые гипотезы ; осуществлено эмпирического исследование. В работе представлены результаты исследования взаимосвязи типов эмоциональной привязанности, межличностного взаимодействия младших школьников со значимыми близкими, учителями и сверстниками . А также результаты анализа , выявляющего статусное место школьника в классе и удовлетворенность этим местом. Полученные результаты позволяют углубить понимание специфики межличностных отношений у младших школьников , характеризующейся типом эмоциональной привязанности к учителям и сверстникам.
This work is devoted to the study of the relationship of types of emotional attachment and characteristics of interpersonal interaction in younger pupils. We carried out an analytical review of theoretical literature on a research topic; research hypotheses are formulated, methodological tools have been selected to confirm the hypotheses put forward; an empirical study has been carried out. The paper presents the results of a study of the relationship between types of emotional attachment, interpersonal interaction of younger pupils with significant relatives, teachers and peers. As well as the results of the analysis, revealing the status of a student in the classroom and satisfaction with this place. The results obtained allow us to deepen our understanding of the specifics of interpersonal relations in elementary schoolchildren, characterized by a type of emotional attachment to teachers and peers.
Общий = Социальная психология
Никишова, Софья Владимировна.
Взаимосвязь типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Софья Владимировна Никишова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394008 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у младших школьников. Нами осуществлен аналитический обзор теоретической литературы по исследовательской теме; сформулированы гипотезы исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий подтвердить выдвинутые гипотезы ; осуществлено эмпирического исследование. В работе представлены результаты исследования взаимосвязи типов эмоциональной привязанности, межличностного взаимодействия младших школьников со значимыми близкими, учителями и сверстниками . А также результаты анализа , выявляющего статусное место школьника в классе и удовлетворенность этим местом. Полученные результаты позволяют углубить понимание специфики межличностных отношений у младших школьников , характеризующейся типом эмоциональной привязанности к учителям и сверстникам.
This work is devoted to the study of the relationship of types of emotional attachment and characteristics of interpersonal interaction in younger pupils. We carried out an analytical review of theoretical literature on a research topic; research hypotheses are formulated, methodological tools have been selected to confirm the hypotheses put forward; an empirical study has been carried out. The paper presents the results of a study of the relationship between types of emotional attachment, interpersonal interaction of younger pupils with significant relatives, teachers and peers. As well as the results of the analysis, revealing the status of a student in the classroom and satisfaction with this place. The results obtained allow us to deepen our understanding of the specifics of interpersonal relations in elementary schoolchildren, characterized by a type of emotional attachment to teachers and peers.
Общий = Социальная психология