Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асташина, Ирина Александровна - Эмоционально-личностное состояние подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях,...
Асташина, Ирина Александровна - Эмоционально-личностное состояние подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях,...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асташина, Ирина Александровна
Эмоционально-личностное состояние подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях,... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асташина, Ирина Александровна
Эмоционально-личностное состояние подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях,... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Асташина, Ирина Александровна.
Эмоционально-личностное состояние подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях, в аспекте их подготовки к самостоятельной жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Асташина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394099 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Работа направлена на получение нового знания о подготовке к самостоятельной жизни подростков-сирот в современном институциональном заведении с отражением её влияния на эмоционально-личностного состояния подростков. В нашей работе были сформулированы критерии готовности к самостоятельной жизни, на основании которых проведено эмпирическое исследование эмоционально-личностных характеристик подростков-сирот. Выявлено: неблагоприятно выраженное эмоционально-личностное состояние подростков-сирот; недостаточность внимания формированию психологических аспектов, влияющие на социальную адаптацию в самостоятельной жизни, в институциональном. Разработана и реализована программа психолого-педагогической коррекции, направленной на оптимизацию эмоционально-личностных характеристик подростков. По результатам исследования подготовлена Модель готовности к самостоятельной жизни подростка-сироты, воспитывающегося в институциональных условиях. Практическая значимость настоящего исследования состоит в том, что полученные в процессе работы результаты могут быть использованы психолого-педагогическим составом институциональных учреждений в совершенствовании своей работы по подготовке подростков к началу самостоятельной жизни, в том числе для разработки психологических тренингов.
The master's thesis "The emotional and personal state of teenage orphans who are raised in institutional settings, in the aspect of their preparation for independent living" is aimed at gaining new knowledge about preparation for independent life of teenage orphans in a modern institutional institution with a reflection of its influence on the emotional and personal state teenagers. In our work, the criteria of readiness for an independent life were formulated, on the basis of which an empirical study of the emotional and personal characteristics of orphans was conducted. Revealed: adversely expressed emotional and personal state of orphans; lack of attention to the formation of psychological aspects that affect social adaptation in an independent life, in an institutional one. A program of psychological and pedagogical correction aimed at optimizing the emotional and personal characteristics of adolescents has been developed and implemented. Based on the results of the study, the Preparedness Model for an Independent Life of an Orphaned Teenager Educated in Institutional Conditions was prepared. The practical significance of this study lies in the fact that the results obtained in the process of work can be used by the psychological and pedagogical staff of institutional institutions to improve their work on preparing adolescents for the start of an independent life, including for the development of psychological trainings.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Асташина, Ирина Александровна.
Эмоционально-личностное состояние подростков-сирот, воспитывающихся в институциональных условиях, в аспекте их подготовки к самостоятельной жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Асташина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394099 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Работа направлена на получение нового знания о подготовке к самостоятельной жизни подростков-сирот в современном институциональном заведении с отражением её влияния на эмоционально-личностного состояния подростков. В нашей работе были сформулированы критерии готовности к самостоятельной жизни, на основании которых проведено эмпирическое исследование эмоционально-личностных характеристик подростков-сирот. Выявлено: неблагоприятно выраженное эмоционально-личностное состояние подростков-сирот; недостаточность внимания формированию психологических аспектов, влияющие на социальную адаптацию в самостоятельной жизни, в институциональном. Разработана и реализована программа психолого-педагогической коррекции, направленной на оптимизацию эмоционально-личностных характеристик подростков. По результатам исследования подготовлена Модель готовности к самостоятельной жизни подростка-сироты, воспитывающегося в институциональных условиях. Практическая значимость настоящего исследования состоит в том, что полученные в процессе работы результаты могут быть использованы психолого-педагогическим составом институциональных учреждений в совершенствовании своей работы по подготовке подростков к началу самостоятельной жизни, в том числе для разработки психологических тренингов.
The master's thesis "The emotional and personal state of teenage orphans who are raised in institutional settings, in the aspect of their preparation for independent living" is aimed at gaining new knowledge about preparation for independent life of teenage orphans in a modern institutional institution with a reflection of its influence on the emotional and personal state teenagers. In our work, the criteria of readiness for an independent life were formulated, on the basis of which an empirical study of the emotional and personal characteristics of orphans was conducted. Revealed: adversely expressed emotional and personal state of orphans; lack of attention to the formation of psychological aspects that affect social adaptation in an independent life, in an institutional one. A program of psychological and pedagogical correction aimed at optimizing the emotional and personal characteristics of adolescents has been developed and implemented. Based on the results of the study, the Preparedness Model for an Independent Life of an Orphaned Teenager Educated in Institutional Conditions was prepared. The practical significance of this study lies in the fact that the results obtained in the process of work can be used by the psychological and pedagogical staff of institutional institutions to improve their work on preparing adolescents for the start of an independent life, including for the development of psychological trainings.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология