Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лопаткина, Мария Геннадьевна - Подходы к разработке индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелым...
Лопаткина, Мария Геннадьевна - Подходы к разработке индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелым...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лопаткина, Мария Геннадьевна
Подходы к разработке индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелым... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопаткина, Мария Геннадьевна
Подходы к разработке индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелым... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лопаткина, Мария Геннадьевна.
Подходы к разработке индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Лопаткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394130 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Исследование состояло из анализа научно-методической литературы, разработки диагностической карты наблюдения, которая включала ряд нестандартизированных экспериментальных проб, сбора и анализа анамнестических данных, проведении диагностического обследования и качественного анализа полученных результатов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что: разработанная программа диагностического инструмента для построения индивидуальных профилей развития детей с ТМНР позволяет определить уровень развития блоков самообслуживания, моторики, речи, самовосприятия, фиксации, коммуникации, игры, восприятия и мышления относительно друг друга, что в свою очередь, способствует наиболее полному пониманию необходимых направлений работы для гармоничного развития детей с ТМНР. На основе индивидуальных профилей были выделены блоки навыков, которые наиболее приоритетны для включения в индивидуальную коррекционно-развивающую программу.
The study consisted of an analysis of scientific and methodological literature, the development of a diagnostic observation map, which included a number of non-standardized experimental samples, the collection and analysis of anamnestic data, a diagnostic examination and a qualitative analysis of the results. The results of the study indicate that: the developed diagnostic tool program for constructing individual developmental profiles of children with severe multiple developmental disorders makes it possible to determine the level of development of self-service units, motor skills, speech, self-perception, fixation, communication, games, perceptions and thinking relative to each other, which in turn, contributes to the fullest understanding of the necessary areas of work for the harmonious development of children with severe multiple developmental disorders. On the basis of individual profiles, blocks of skills were identified that are of the highest priority for inclusion in an individual correctional and development program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лопаткина, Мария Геннадьевна.
Подходы к разработке индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Лопаткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394130 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Исследование состояло из анализа научно-методической литературы, разработки диагностической карты наблюдения, которая включала ряд нестандартизированных экспериментальных проб, сбора и анализа анамнестических данных, проведении диагностического обследования и качественного анализа полученных результатов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что: разработанная программа диагностического инструмента для построения индивидуальных профилей развития детей с ТМНР позволяет определить уровень развития блоков самообслуживания, моторики, речи, самовосприятия, фиксации, коммуникации, игры, восприятия и мышления относительно друг друга, что в свою очередь, способствует наиболее полному пониманию необходимых направлений работы для гармоничного развития детей с ТМНР. На основе индивидуальных профилей были выделены блоки навыков, которые наиболее приоритетны для включения в индивидуальную коррекционно-развивающую программу.
The study consisted of an analysis of scientific and methodological literature, the development of a diagnostic observation map, which included a number of non-standardized experimental samples, the collection and analysis of anamnestic data, a diagnostic examination and a qualitative analysis of the results. The results of the study indicate that: the developed diagnostic tool program for constructing individual developmental profiles of children with severe multiple developmental disorders makes it possible to determine the level of development of self-service units, motor skills, speech, self-perception, fixation, communication, games, perceptions and thinking relative to each other, which in turn, contributes to the fullest understanding of the necessary areas of work for the harmonious development of children with severe multiple developmental disorders. On the basis of individual profiles, blocks of skills were identified that are of the highest priority for inclusion in an individual correctional and development program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)