Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чебакова, Екатерина - Развитие навыков самообслуживания у не владеющих речью младших школьников с расстройствами аутист...
Чебакова, Екатерина - Развитие навыков самообслуживания у не владеющих речью младших школьников с расстройствами аутист...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чебакова, Екатерина
Развитие навыков самообслуживания у не владеющих речью младших школьников с расстройствами аутист... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чебакова, Екатерина
Развитие навыков самообслуживания у не владеющих речью младших школьников с расстройствами аутист... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чебакова, Екатерина.
Развитие навыков самообслуживания у не владеющих речью младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Чебакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394139 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Создание особых коррекционно-развивающих условий может способствовать более эффективному развитию навыков самообслуживания у детей с РАС, а, следовательно, их более успешной адаптации в обществе. Разработанная коррекционная программа, направленная на развитие бытовых и гигиенических навыков, у не владеющих устной речью детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, включает в себя 30 занятий, образующих 3 структурных блока программы. Каждое занятие развивающей программы включает в себя разнообразные методы и формы работы, позволяющие развивать и корректировать такие навыки самообслуживания, как: навык чистить зубы, умываться, причесываться, переодеваться, мыть посуду, убирать со стола и др. Включение в программу метода визуальной поддержки и метода обучения цепочкой способствует успешному освоению навыками самообслуживания детьми с РАС.
The creation of special correctional and developmental conditions can contribute to the more effective development of self-service skills in children with autism, and, consequently, their more successful adaptation in society. The developed remedial program aimed at developing household and hygiene skills in non-verbal children of primary school age with autism spectrum disorders includes 30 classes that form 3 structural blocks of the program. Each lesson of the development program includes a variety of methods and forms of work that allow you to develop and adjust such self-service skills as: the skill to brush your teeth, wash your hair, change clothes, wash dishes, clear the table, etc. The inclusion of the visual support method and the chain learning method in the program contributes to the successful development of self-service skills for children with autism.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чебакова, Екатерина.
Развитие навыков самообслуживания у не владеющих речью младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Чебакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394139 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Создание особых коррекционно-развивающих условий может способствовать более эффективному развитию навыков самообслуживания у детей с РАС, а, следовательно, их более успешной адаптации в обществе. Разработанная коррекционная программа, направленная на развитие бытовых и гигиенических навыков, у не владеющих устной речью детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, включает в себя 30 занятий, образующих 3 структурных блока программы. Каждое занятие развивающей программы включает в себя разнообразные методы и формы работы, позволяющие развивать и корректировать такие навыки самообслуживания, как: навык чистить зубы, умываться, причесываться, переодеваться, мыть посуду, убирать со стола и др. Включение в программу метода визуальной поддержки и метода обучения цепочкой способствует успешному освоению навыками самообслуживания детьми с РАС.
The creation of special correctional and developmental conditions can contribute to the more effective development of self-service skills in children with autism, and, consequently, their more successful adaptation in society. The developed remedial program aimed at developing household and hygiene skills in non-verbal children of primary school age with autism spectrum disorders includes 30 classes that form 3 structural blocks of the program. Each lesson of the development program includes a variety of methods and forms of work that allow you to develop and adjust such self-service skills as: the skill to brush your teeth, wash your hair, change clothes, wash dishes, clear the table, etc. The inclusion of the visual support method and the chain learning method in the program contributes to the successful development of self-service skills for children with autism.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)