Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балакина, Анастасия Константиновна - Влияние расстройства аутистического спектра и нарушения слуха на формирование модели психического...
Балакина, Анастасия Константиновна - Влияние расстройства аутистического спектра и нарушения слуха на формирование модели психического...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балакина, Анастасия Константиновна
Влияние расстройства аутистического спектра и нарушения слуха на формирование модели психического... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балакина, Анастасия Константиновна
Влияние расстройства аутистического спектра и нарушения слуха на формирование модели психического... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Балакина, Анастасия Константиновна.
Влияние расстройства аутистического спектра и нарушения слуха на формирование модели психического у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Константиновна Балакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394140 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена исследованию особенностей становления модели психического у обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) и с нарушениями слуха. С помощью девяти методик были обследованы интеллектуальное развитие и особенности модели психического школьников с нормальным и нарушенным слухом, а также учащихся с РАС.В исследовании приняли участие 34 ученика 2-3 классов, 9-11 лет, с расстройством аутистического спектра (12 человек); с нарушениями слуха (10 человек); их типично развивающиеся сверстники (12 человек). Исследование показало, что у учащихся с нарушением слуха и РАС существуют свои особенности формирования модели психического.
The work is devoted to the study of the features of the formation of the mental model in students with autism spectrum disorder (ASD) and with hearing impairment. Using nine methods, the intellectual development and features of the mental model of schoolchildren with normal and impaired hearing, as well as students with ASD, were examined. The study involved 34 students of grades 2–3, 9–11 years old, with an autism spectrum disorder who are enrolled in programs (12 people); with hearing impairment (10 people); their typically developing peers (12 people). The study showed that students with hearing impairment and ASD have their own characteristics of the formation of the mental model.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Балакина, Анастасия Константиновна.
Влияние расстройства аутистического спектра и нарушения слуха на формирование модели психического у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Константиновна Балакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394140 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена исследованию особенностей становления модели психического у обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) и с нарушениями слуха. С помощью девяти методик были обследованы интеллектуальное развитие и особенности модели психического школьников с нормальным и нарушенным слухом, а также учащихся с РАС.В исследовании приняли участие 34 ученика 2-3 классов, 9-11 лет, с расстройством аутистического спектра (12 человек); с нарушениями слуха (10 человек); их типично развивающиеся сверстники (12 человек). Исследование показало, что у учащихся с нарушением слуха и РАС существуют свои особенности формирования модели психического.
The work is devoted to the study of the features of the formation of the mental model in students with autism spectrum disorder (ASD) and with hearing impairment. Using nine methods, the intellectual development and features of the mental model of schoolchildren with normal and impaired hearing, as well as students with ASD, were examined. The study involved 34 students of grades 2–3, 9–11 years old, with an autism spectrum disorder who are enrolled in programs (12 people); with hearing impairment (10 people); their typically developing peers (12 people). The study showed that students with hearing impairment and ASD have their own characteristics of the formation of the mental model.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология